-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


Советские экспериментальные вездеходы

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 00:40 + в цитатник

 Чудо советского автопрома ржавеет. Печально. Думаю, есть смысл вспомнить о том, что производили различные КБ СССР.


Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:1

Это ЗИЛ-Э167, был сконструирован в начале 60-х и предназначался для передвижения по труднодоступным северным районам СССР. В задней части автомобиля располагались два двигателя (по одному на каждый борт), ёмкость топливных баков 900 литров, диаметр колёс 1.8 метра, клиренс 85 см. Колёсные диски и кабина были выполнены из стеклопластика, что существенно снижало общую массу. В серию этот чудо-автомобиль не пошел, видимо, из-за начала производства универсального гусеничного вездехода ГТ-Т.

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:2
ЗИЛ Э167

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:3
По этой амфибии ничего найти не удалось. Может кто знает?

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:4
у амфибии есть лебёдка

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:5
и здоровенный винт!

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:6
А это ЗИЛ 5901 (ПЭУ-2). Предназначался для поиска и эвакуации спускаемых модулей космических аппаратов.

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:7
Примерно вот так это выглядело

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:8

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:9
Трёхосный ЗИЛ 4972 имеет торсионную подвеску. Первая и третья пара колёс управляемые.

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:10
У шнеко-роторного вездехода ЗИЛ4904 нет колёс - вместо них огромные шнеки.

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:11
не хотелось бы попасть в эту мясорубку

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:12
Колёса, на мой взгляд, как-то "одушевляют" автомобиль. Без них авто выглядит совсем жутко и бесчеловечно.

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:13
Возможно этот вездеход и использовался для перевозки шнекохода

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:14
ЗИЛ 135К когда-то перевозил крылатую ракету ФКР-2 и выглядел вот так

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:15

Советские экспериментальные вездеходы (16 фотографий), photo:16
Аэродромный пожарный автомобиль на шасси МАЗ 7310
 
Рубрики:  история
авто, мото
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Наталия_Гладовская   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 03:45 (ссылка)
Спасибо, интересно! Только почему вы отдаёте предпочтение колёсам? Вездеход с гусеницами проходимее. Кстати, здесь почему-то нет гусеничных машин, а ведь были и другие разработки. Хорошо, что шнекоходы показали, у них давление на грунт меньше, чем у колёс. Поскольку у нас вездеходам этим приходилось ездить всё больше по тундре, грунт которой восстанавливается десятками и сотнями лет, было очень важно травмировать этот грунт как можно меньше. Гусеницы рвали его, колеса тоже далеки от идеала, шнеки получше, были и другие экспериментальные модели, но всё развалилось, заглохло. Боюсь, сохранность тундры больше никого не интересует...
Ответить С цитатой В цитатник
crown163   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 09:40 (ссылка)
Спасибо, хороший пост!!!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку