-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в vados2384

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.06.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 28805


ѕро€вл€юща€с€ в игре новизна...

—уббота, 13 »юл€ 2019 г. 22:16 + в цитатник

3279591_3 (700x530, 277Kb)¬ игровом клубе ¬улкан (https://vulcanudachi-club.com/) посто€нно провод€тс€ онлайн турниры, участие в которых может прин€ть каждый и тем испытав свою удачу. ћожет быть именно вы станете тем обладателем 100 000 рублей! “ак и получаетс€, что искусство азарта заключаетс€ в правильной дозировке повторени€ и неожиданности в игре. Ёто очень трудно, да и к тому же не существуют азартные игры, которые подходили бы всегда и дл€ всех. ѕро€вл€юща€с€ в игре новизна резко стимулирует одних, но отталкивает других, настойчивое повторение одних ободр€ет, а других утомл€­ет. » это происходит потому, что игра — дело играющего.  онечно, обучающие азартные игры представл€ют собой программы, с помощью которых мы играем и позна­ем, но прежде всего игра — это желание играть, причем в высшей степени индивидуальное. Ёто желание возникает у играющего, и никакие внешние воздействи€ не могут гарантировать его по€влени€. ¬нешние воздействи€ могут способствовать возникновению образа игры. ќбраз игры, согласно теории ѕавлова об условных рефлексах,— представление и мысли об игре, в которою кто-то играет несколько раз. Ёто одна из причин, по которым дети так люб€т играть в традиционные игры (например, «дочки-матери», «классы», «скакалка»), осв€щенные радостью предшествующих поколений. —оздатели азартных игр хорошо знают особенности традиционных игр и лучшие из обучающих азартных игр похожи на них, но не более того. ћногие педагоги, специализирующиес€ на игре и иг­рушках, заблуждаютс€, счита€, что сам по себе предмет. ≈ще в в 1950-е годы, было замечено, что успехи программистов в их профессиональной де€тельности достаточно сильно завис€т от выигрышей в азартных игровых программах. Ёто отразилось и в фольклоре программистов. ћожно, например, привести высказывание: « ак только достаточ­но сложна€ и серьезна€ программа создана, она стано­витс€ 3279591_4 (700x402, 70Kb)никому не нужной». “ака€ особенность азартных игр несколько позже была с успехом использована создател€ми больших программных систем дл€ обучени€ пользователей програм­мированию и введению в «мир» разработанных и внедр€е­мых в практику программных продуктов. ƒл€ этого при­мен€ли специальные вводные программы, которые в игро­вой форме обучали оператора взаимодействию с програм­мами и с Ё¬ћ. ќни в процессе игры объ€сн€ли все исполь­зуемые программным продуктом пон€ти€, могли дать ко­роткую и развернутую справку об установленных в про­граммах структурах данных. —овременные вводные про­граммы не только обучают, например, €зыку программи­ровани€, но и заставл€ют в процессе игры сдать экзамен с оценкой и даже иногда назначают переэкзаменовку тем, кто недостаточно хорошо усвоил материал. ѕереэкзаменовка, естественно, тоже иг­рова€.

–убрики:  разное
ћетки: