-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей: 12380
Комментариев: 15574
Написано: 28433


Ряд важных сооб­ражений о Вулкан Оригинал

Суббота, 24 Ноября 2018 г. 18:45 + в цитатник

Вулкан Оригинал/3279591_2 (600x443, 32Kb)Как вы понимаете, что игровые способности различных компьютеров справлялись с возло­женной на них задачами весьма успешно. В 1949 г. Клод Шеннон высказал ряд важных сооб­ражений о возможности машинной игры в казино или азарт в целом, дав тем самым толчок для большого количества исследова­ний в этом направлении. Целые коллективы в разных странах включились в работу по созданию искус­ственного «электронного азартного интелекта», как ни как это большой бизнес. Понятно, что успех в этом деле открывает путь к решению самых сложных проблем управления. Ведь машина (игровой аппарат), умеющая хорошо играть в казино Вулкан Оригинал, найдет себя и в таких слож­ных «играх», где выигрышем будет сталь, зерно, авто­мобили, электроэнергия, здоровье и безопасность людей. Был приведен целый список задач, автомати­зация решения которых в той или иной мере аналогична автоматизации игры в рулетку или слоты: перевод с одного языка на другой, конструирование релейно-контактных схем, оркестровка мелодий, управление распределением теле­фонных вызовов, военно-стратегические проблемы и дру­гие. Многие из этих задач уже теперь успешно реша­ются в Вулкан Оригинал http://vulkan-originals.space. Разработка методов решения с помощью ЭВМ игровых задач позволяет ученым и инженерам глубже исследовать возможности этих кибернетических уст­ройств, улучшать их и совершенствовать, расширяя сфе­ру их применения. «Если противник пойдет..., то надо отвечать. ходом...» Это — своеобразный, «рецепт» на все случаи, которые могут возникнуть в азартной игре. Когда машине нужно сделать очеред­ной ход, она просматривает свой «словарь» и выбирает наилучший ход для продолжения игры. Такая машина всегда играет оптимально. Наибольшее, на что может надеяться ее противник, — это ничья, если только вооб­ще она возможна. Примерами таких программ, основан­ных на использовании «словаря» с перечнем всех воз­можных вариантов игры, могут служить программы для игры в «крестики — нолики» на поле из девяти клеток или программа для игры «Волк и охотники» на шахмат­ной доске.

Рубрики:  разное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю