-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в vados2384

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.06.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 28423


ѕочему троечники преуспевают больше, чем отличники?

¬оскресенье, 15 ќкт€бр€ 2017 г. 20:38 + в цитатник


— начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стрем€щийс€ к знани€м, участвующий в олимпиадах становитьс€ впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учЄным.

1. —итуаци€ проста — важны не просто знани€, а умение их примен€ть.

2.  роме того, надо уметь правильно распредел€ть врем€. “ратить его на что-либо полезное.

»так, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий  ѕƒ. ќн не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. ќн пробиваетс€ не за счЄт знаний, а за счет использовани€ своих коммуникационных способностей. ”читс€ выкручиватьс€ и получать минимальный балл даже в услови€х, когда это почти невозможно.

«начит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.

ќтличник же учитс€ почти посто€нно и в результате имеет балл выше, но более низкий  ѕƒ. ќн получает много различных знаний, не особо полезных в услови€х новой действительности.  роме того, отсутствие времени на общение и посто€нное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.

–убрики:  интересное
ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку