-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


На работе...

Вторник, 14 Января 2014 г. 13:02 + в цитатник
Главные правила дружбы на работе
Работа – это то место, где люди проводят большую часть своего дня. От того, какие у вас отношения с коллегами, зависит насколько приятно вам работать в том или ином коллективе. Однако дружба на работе имеет свои особенности. Какие? Об этом читайте в нашем материале.
 
Сплоченный коллектив – залог успеха всей компании. Поэтому очень часто руководители крупных компаний организовывают всевозможные тим-билдинги для того, чтобы улучшить коммуникацию между сотрудниками. Однако дружить с коллегами и поддерживать с ними хорошие отношения – не одно и то же. Некоторые считают, что дружба на работе вообще не возможна и даже не нужна. Другие думают, что дружба с сотрудниками – это нечто само собой разумеющееся, ведь невозможно не найти себе друга среди людей, с которыми проводишь больше времени, чем с собственной семьей.
 
В любом случае, даже закадычные друзья, которые работают вместе, должны помнить, что переступая порог офиса характер их отношений должен несколько поменяться.  
 
Язык мой – враг мой
 
 
Болтливость, а это именно то, чем частенько злоупотребляют женщины, может сыграть с вами злую шутку. Если вы подробно посвящаете коллегу-друга в свою личную жизнь, то, поссорившись, он может использовать эту информацию против вас. Возможно, он окажется именно тем человеком, который считает, что для достижения своей цели все средства хороши. Поэтому во избежание недоразумений, лучше придержать свой язык. Обратная сторона меди такова, что если вообще ничего не рассказывать коллегам о своей личной жизни, то это будет выглядит подозрительно и не вызывает симпатии. Просто нужно хорошо подумать, какую информацию и кому вы можете доверить.
 
То же самое касается сплетен. Сплетничество может навсегда погубить вашу репутацию. Особенно, если в обсуждении очередной офисной интриги, или эпизода из вашей личной жизни, участвует несколько человек. И вроде сказали только самым проверенным друзьям, но почему-то об этом знает уже соседний отдел. Вдобавок к этому, информация поступила в перекрученном и преувеличенном виде, и в итоге в глазах всей компании вы уже беременны и выходите в декрет, а у вас на самом деле вчера был всего лишь романтический вечер с любимым. Заводя знакомства на работе, следует помнить, что скорость распространения сплетен практически равна скорости распространения света. 
Друг – конкурент
 
 
Конкуренция на работе - хорошая проверка дружбы на прочность. Очень часто дружбе приходит конец, когда вы и ваш друг претендуете на одно и то же вакантное место. Здесь и начинается «ничего личного — только бизнес». Каждый начинает работать исключительно за себя: выслужиться перед начальством, предстать перед ним в самом выгодном свете, подчеркнуть свои достоинства и указать на недостатки соперника. Вот здесь и можно наочно убедиться, насколько порядочен тот человек, которого вы считали другом. 
 
 
В таких случаях поможет откровенность: нужно искренне обсудить с другом, в чем конкретно вы с ним конкурируете, и постараться воспринимать деловое соперничество по-спортивному. Настоящая дружба от этого не пострадает, а если с кем-то вы все же побьете горшки на почве амбиций, то не горюйте: значит, это - вовсе не друг, а просто коллега. Вообще многие очень быстро возводят хороших коллег в ранг друзей. Не спешите - время, как всегда, поможет разобраться.
 
Если друг стал начальником
 
 
Дружба с начальником не должна касаться ваших рабочих моментов. За пределами офиса вы можете делать и вести себя как угодно, но в его пределах старайтесь придерживаться формальных отношений. Не выбивайтесь в любимчики и не старайтесь выделиться среди других подчиненных, иначе рискуете не только окружить себя негативно настроенными коллегами, но и подорвать репутацию друга-начальника. Согласитесь, если босс пытается угодить каждому в коллективе, то это непрофессионально. Тем не менее, настоящих друзей разница в служебном положении не поссорит.
 
Дружба на работе – это постоянный компромисс. Если вам удастся соблюсти баланс между личной привязанностью и профессиональной деятельностью, то будьте уверены, что никакие офисные разборки.
Рубрики:  интересное
познавательно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку