-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в vados2384

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.06.2009
«аписей: 12706
 омментариев: 15905
Ќаписано: 29131



Ћидеры мнений

ѕонедельник, 25 »юн€ 2012 г. 20:34 + в цитатник
© 2012 Thinkstock
 

ѕользователи мужского пола оказывают большее вли€ние на других пользователей крупнейшей в мире соцсети Facebook по сравнению с представительницами женского пола, свидетельствуют результаты исследовани€ ученых —инана јрала и ƒилана ”олкера (из Ќью-…оркского университета.

÷елью исследовани€ было вы€вить наиболее вли€тельные группы владельцев аккаунтов в соцсети, а также пользователей, наиболее подверженных вли€нию "лидеров мнений". »сследователи проанализировали онлайн-поведение пользователей Facebook в рамках коммерческого приложени€ дл€ оценки кинофильмов, актеров и режиссеров.

"–азличные приложени€ - от продвигающих здоровое питание до стимулирующих €вку на выборы - позвол€ют вы€вить, как вли€ние и восприимчивость к нему распредел€ютс€ среди пользователей", - отмечаетс€ в статье.

 огда каждый среди 7,73 тыс€чи изучаемых пользователей устанавливал и использовал приложение с рейтингами фильмов, случайна€ группа его Facebook-друзей получала уведомление об его действи€х и предложение самим начать работу с приложением. »сследователи замер€ли, кто среди более 1,3 миллиона друзей этих пользователей после получени€ такого сообщени€ установил приложение и начал его использовать.

–езультаты исследовани€ показали, что друзь€ пользователей старше 30 лет чаще следуют их рекомендаци€м, в то врем€ как пользователи младше этого возраста более подвержены мнению друзей. Ќаименее подверженными вли€нию своих друзей при прин€тии решени€ об использовании приложени€ оказались женатые или замужние владельцы Facebook-аккаунтов.

ѕользователи мужского пола, как вы€снилось, €вл€ютс€ большим авторитетом дл€ своих друзей, чем пользователи женского пола. ¬ то же врем€, женщины оказывали большее вли€ние на мужчин, чем на других представительниц своего пола.

»сследователи также вы€снили, что пользователи Facebook, пользующиес€ авторитетом среди друзей, сами гораздо менее подвержены вли€нию других, а восприимчивые к мнени€м пользователи редко оказываютс€ вли€тельными в рамках соцсети.

 роме того, авторитетные пользователи составл€ют своеобразную "сеть", по которой можно эффективнее привлекать других пользователей в приложение, говор€т авторы. ѕоэтому, по их словам, дальнейшие исследовани€ в этой области могут вы€вить применимость результатов к поведению пользователей соцсетей в других приложени€х и с другими продуктами.

–убрики:  интересное
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку