-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в vados2384

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.06.2009
«аписей: 12707
 омментариев: 15908
Ќаписано: 29135



’орошо налажено производство

¬торник, 12 »юн€ 2012 г. 23:33 + в цитатник

„увствую, что в »ваново хорошо налажено производство. “ак как было белье, а теперь костюм зимний из »ваново, это очень хорошо, может теперь люди будут поддерживать что-то отечественное. “о привыкли уже   итаю, наверное. ’от€ качественна€ ихн€€ продукци€ к нам не доходит.

–еклама убики льда в рекламе напитков делаютс€ обычно из акрила, затем добавл€етс€ вода, чтобы свет проходил лучше, а пузырьки делаютс€ при помощи стирального порошка.

  • јмериканские фармацевтические компании трат€т в 2 раза больше на рекламу, чем на исследовани€.
  • ¬ 1955 году по€вилась перва€ реклама сигарет ћальборо.  –екламировали сигареты люди атлетического сложени€. Ќаиболее попул€рным стал образ ковбо€. “ри человека, которые по€вл€лись в этой рекламе, в последствие скончались от рака легких.
  • Ќа рекламу в мире тратитс€ более 500 миллиардов долларов в год.
  •   тому времени, как жителю —Ўј исполнитс€ 65 лет, он в среднем просмотрит два миллиона рекламных клипов.
  • ¬ некоторых клипах, рекламирующих модную одежду, женщины часто изображены на медвежьих шкурах, обт€нутые кожей, одетые в меха и украшенные перь€ми. Ќекоторые исследователи утверждают, что в таких клипах женщины сами напоминают дичь.
  • ¬ 1900 году в јмерике был создан первый билборд, после чего началс€ бум установки билбордов вдоль улиц и дорог.
  • Ѕолее 15 миллиардов долларов тратитс€ в —Ўј на рекламу дл€ детей.
  • —читаетс€, что первое рекламное объ€вление, на котором изображена гомосексуальна€ пара, по€вилось в 1994 году, когда Ikea  показала, как двое мужчин компаньонов  выбирали мебель.
  • Ѕольшинство наручных часов на рекламе показывает 10.10., так как стрелки часов обрамл€ют название бренда на циферблате в виде улыбки.
  • јмериканска€ ассоциаци€ психологов утверждает, что большинство детей не может критически относитьс€ к рекламе, так как они св€то довер€ют ей.
–убрики:  разное
ћетки:  
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку