Modnostock - Motivi |
Кто как относится к стоковым магазинам? В конце 90-х годов, когда большинству покупателей, привыкших покупать хорошую и качественную одежду, это стало сильно бить по карману, появились стоковые магазины и конфискаты. Это вызвало хороший спрос на качественный товар, закупленный предприимчивыми продавцами оптом на 50-60% дешевле. Стоковые магазины в то время начали оборудовать в маленьких помещениях, привлекая покупателей разнообразными акциями, распродажами и скидками, во время которых одежду сваливали в кучи, что вызвывало у большинства покупателей впечатление прихода в магазин продажи second-hand.
Например, стоковый магазин Motivi, которых в одном квартале могут работать семь-восемь - в сток-шопах нет размерной сетки. В одном магазине может быть вещь одного размера, а в другом — та же вещь, но уже другого. Поэтому здесь конкуренция вроде есть, а вроде бы и нет. За клиентов борются, как правило, за счет дисконтов, скидок, ценовой политики. Ну и атмосфера. Куда ж без нее?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |