-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29362


Зуд познавательного синдрома

Суббота, 10 Августа 2019 г. 08:03 + в цитатник

 

3279591_1 (540x362, 46Kb)Человека всегда преследует некий зуд познавательного синдрома в азарте тем более. Это есть и будет во все времена. Азартные игры, игровые автоматы  заставляют человека соревноваться и сравнивать себя с объектами окружающего виртуального мира. Да и в целом сама тяга к соревнованию в азарте, как правило и является техническим прогрессом в этой деятельности и по сей день. Естественно, не мог он пройти и мимо исследования своей творческой деятельности. Природа азарта поставила такие условия, что игрок должен строить и наращивать свои возможности. Таким образом, игровая деятельность человека обусловлена властью своего сознания, творческая же деятель­ность человека стремится от этой власти освободиться. Итак, если азарт — это то, что свойственно только игроку, то почему все чаще и чаще слова «игра» и «компьютер» используются совместно. Компьютеры, способные общаться друг с другом, обладающие как бы психологией и задат­ками разума. Люди, играющие теперь с компьютерами, пытаясь определить самих себя, ищут качества, отличаю­щие их не от животных, а от компьютеров. Раньше мы были разумными животными, теперь сделались эмоцио­нальными компьютерами, чувствующими машинами. Компьютеры — это не просто экраны, как и игровые аппараты на которые мы ставим деньги - это личность, они уже сделались фактором, формирующим новое поколение. Для взрослых и для детей, увлеченных азартными играми, для всех, кто с помощью компьютеров манипулирует словами, информа­цией, зрительными образами, в особенности же тех, кто учится программировать, компьютеры становятся факто­ром, формирующим их личность. То есть  машины нынче могут мыслить и творить. Психологи устано­вили, что человеку 3279591_2 (699x268, 59Kb)свойственны два вида мышления: конвергентное, которое систематически и строго стремится к получению ответа, и дивергентное, устремленное одно­временно в разных направлениях, стремящееся не к задан­ной цели, а к поискам новых путей. Конвергентное мышле­ние несостоятельно, когда существующая модель не охва­тывает решаемую задачу, создание новой модели требует дивергентного мышления. Итак, один вид мышления уста­навливает причинно-следственные связи и приводит к предсказуемым выводам на уже известной основе. Другой вид — дивергентное мышление — приводит в ряде случаев к качественным изменениям исходной модели. Компьютер — неоценимый помощник, аккумулирующий и усиливающий воображение. Более то­го, можно разработать специфические программы, по­рождающие на дисплее компьютера фантасмагорические изображения, которые не удается прогнозировать заранее и класс которых может быть установлен лишь последо­вательным экспериментированием.

Рубрики:  разное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям