Как привлечь? |
Так и знал, что это сделают новым способом рекламы своего рода. Есть такая программа для рассылки смс, которая делает свое дело поверьте, как ни как люди все таки читают смс. А если при этом еще есть слово "акция", то действует незамедлительно. Как ни как телефоны то у всех есть, значит и возможность читать информацию тоже есть. SMS-реклама это современный и наиболее востребованный способ продать или купить что либо. SMS-реклама(информирование) позволяет максимально эффективно распределять рекламный бюджет за счет применения точного таргетирования целевой аудитории. Аудитория одного терминала составляет около 5 000 человек в месяц.
Чтобы привлечь внимание потенциального клиента к объекту рекламы по СМС, не стоит надеяться только на упоминание бренда, названия товара или услуги в тексте сообщения. Побудите получателя рассылки на определённое действие: позвонить по телефону горячей линии, прийти в магазин или салон продаж, отправить СМС для участия в акции, предъявить СМС для получения скидки и т. п. Таким образом, рекламная SMS-рассылка будет выполнять не только функцию информирования о товаре, но и даст потребителю конкретную инструкцию к действию.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |