Магазинные хитрости |
Ритейлеры используют камеры видеонаблюдения и сигналы сотовых телефонов, чтобы изучить настроение и поведение покупателей в розничных магазинах, сообщает The New York Times . Таким путём можно выяснить, например, пол покупателя, сколько минут он проводит в кондитерском отделе и долго ли разглядывает товар прежде, чем купить, поясняют журналисты Стефани Клиффорд и Квентин Харди. На основе этой информации магазин решает, не переставить ли прилавки, например.
Газета приводит пример компании Nordstrom. Прошлой осенью она начала отслеживать вай-фай сигналы смартфонов покупателей, чтобы выяснить, сколько в магазине посетителей и кто приходит не один раз. Но табличка, предупреждавшая об отслеживании, встревожила покупателей. Тара Дарроу, представитель магазина, заметила: "Мы слышали кое-какие жалобы", и сообщила: в мае эксперимент был прекращён, в том числе из-за жалоб.
Газета обнаруживает парадокс: когда люди делают покупки в интернете, их, видимо, не коробят "куки", профайлы и другие орудия сбора информации магазином. Но попытки сделать то же самое в материальном мире вызывают у некоторых резкий протест.
Уверен, что почти каждая пара переживает в отношениях небольшие конфликты, которые могут далее усиливаться и становится учащенными. В частных случаях, кК правило во всем виноват секс или его отсутствие. Есть магазин для взрослых intimoryou.ru и есть очень много идей, которые вы можете там найти.
Рубрики: | разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |