Эксплуатация женщин в модной индустрии |
Женская мода и фотографии с явным намеком на насилие по отношению к женщинам всегда шли рука об руку. Многие фотографы, делающие подобные кадры, утверждают, что это «искусство». Что ж, кому как. Порой кажется, что фотографы и дизайнеры просто обленились и просто не хотят придумывать новые концепты для рекламы. Да и зачем, если можно снова представить женщину жертвой? Жертвой мужского или женского насилия или жертвой моды – не важно. Главное, нужно женщину унизить. Во имя «искусства», конечно.
1. Вот, например, один из шедевров рекламы. Если вы не поняли, здесь рекламируют сумку, ремни и прочие аксессуары.
2. Ну, эту рекламу D&G 2007 года, кажется, видели все.
3. Еще одна печально известная реклама с «изнасилованием» от CK Lara Stone
4. И еще одна от того же производителя. Видимо, прелюдия к предыдущему фото, ибо слишком уж зловеще нависла над девушкой эта мужская тень.
5. Этот снимок сделал Стивен Кляйн для парижского Vogue.
6. Еще одна идея от Стивена Кляйна с участием Кристалл Ренн и Каролины Курковой.
7. На этом снимке из болгарского журнала «12» женщина – настоящая жертва моды.
8. Тот же журнал.
9. В 2009 году мельбурнская компания по производству обуви «Loula» сняла эту рекламу с ротации почти сразу же после выхода в эфир. Интересно, почему? Вроде безобидная такая реклама…
10. Еще одна реклама с «убитой» женщиной. Куинси Джонс, что же ты наделал?
11. Вообще, образ «мертвой» женщины довольно популярен в рекламной индустрии. Вот, например, снимок из номера журнала «Lula» за 2010 год.
12. Луи Виттон. Обувь для мужчин и женщин… в чем смысл?
Рубрики: | фото в мире |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |