Дома моды используют кинематограф как рекламу |
Самый лучший способ стать известным, прорекламировать себя при помощи известных личностей. Многие косметические марки, бренды рекламируют свои новинки, приглашая на участие в рекламный ролик актеров и актрис. Так было всегда. Но раньше дома моды имели в своем подчинении не только актеров. На службе у мира моды бы целый кинематограф. Дома моды только и делали, что включали в какую-то ленту свои часы, шляпку, драгоценности. Одри Хепберн, Мэрилин Монро, Скарлетт, Джеймс Бонд – это имена актеров и героев, которые прославили модные дома.
Завтрак у Тиффани – это лента, в которой принимали участие не только известные актеры, режиссеры, но и дома моды. Мало кому известно, что над созданием костюмов к фильму трудился модельер Юбер Живанши. На самом деле участие в ленте Живанши не предполагалось, поскольку у фильма уже был костюмер, штатный дизайнер Эдит Шед из киностудии Paramount. Юбер был лучшим другом Одри Хепберн, которую утвердили на роль Холли Галайти вместо Мэрилин Монро. В результате появился рафинированный стиль, основными атрибутами которого явились ожерелье из искусственного жемчуга, солнечные очки, коктейльное платье без рукавов. Знаменитое черное платье было продано с аукциона за 800 000 долларов.
Джеймс Бонд известен не только своими геройствами, непобедимостью и любовными похождениями. Мировые дома моды имеют непосредственное отношение к бондиане. Одним из первых фешн-гаджетов Джеймса Бонда стал дипломат. Портфель появляется у агента 007 во второй картине, которая вышла в 1962 году. Картина называлась Из России с любовью. Этот аксессуар был мгновенно взят на вооружение модниками. Правда, узкий дипломат с блестящим замочком был набит не слитками золота, колющим оружием и баллончиком слезоточивого газа, а папками с бумагами и солнцезащитными очками.
Не только дома моды получали выгоду от рекламы своих модных продуктов, но и звезды. Так, принцесса Монако Грейс Келли появилась на одной из фотографий с сумкой из крокодиловой кожи, которая кокетливо прикрывала беременный животик Келли. Фирма Hermes была очень благодарна принцессе, которая сделала эту модель самой продаваемой, настоящим бестселлером. В качестве благодарности сумка получила название Келли. С тех сумка под названием Kelly bag является одной из самых известных в мире. Приобрести такую сумку не просто, ее нельзя купить, нужно сначала занести себя в список ожидающих, как поступила в свое время принцесса Диана, а затем купить ее за 50 000 долларов.
Сериал Секс в большом городе – это фильм о сексе и моде. Первой сезон сериала героиня рекламировала обувь от марки Jimmy Choo, но все запомнили Кэрри Брэдшоу, как поклонницу Manolo Blahnik. Кстати, до того, как сериал вышел на экраны и стал самым популярным, марка не была известна. Но после первого сезона ситуация изменилась в корне и обувь желали приобрести все модницы. Дизайнер решила усилить свой успех и придумала туфли специально для актрисы, не для героини. Самой известной сексуальной моделью обуви была пара Мэри Джейн, которая стала городской легендой Нью-Йорка.
Юмор очень хорошо продается, о чем знают и кинопродюсеры, и дизайнеры. Совместными усилиями был снят фильм под названием Пред-а-порте на студии Miramax. Сатирический фильм о высокой моде режиссера Роберта Олтмена. Фильм не только о реальном времени, в ленте снято реальное историческое событие – сезонные показы коллекций мировой моды в Париже. В фильме мелькают такие известные дизайнеры, как Соня Рикель, Тьерри Мюглер, Жан-Поль Готье, и манекенщицы Клаудия Шиффер, Линда Евангелиста. В прокат фильм вышел под названием Готовое платье, поскольку студийцы не были уверены, что американцам известно значение термина prêt-a-porter.
Рубрики: | девушкам |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |