Опять закупка... |
Когда меняешь работу всегда приходится в чем-то начинать с самого начала. Опять закупка необходимой вроде бы как мелочи, но в то тже время очень нужной, так как канцелярские товары, никто еще не отменял и они постоянно нужны, начиная от ребенка и заканчивая взрослым, которой связан с подобной деятельностью. Основными задачами канцелярии являются: документирование управленческой деятельности и ведение делопроизводства, исполнения всех поступающих документов и контроль, их эффективное и правильное использование, учет и хранение, обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства в подразделениях.
За последнюю неделю сам купил около четырех пачек бумаги (бумага светокопи а4), так как это требует данная работа и порой бывает так что ее выдают очень редко, так что часто приходится покупать за свои. Но к этому уже все привыкли. Новый офис тоже требует некоторых доработок - нужна вешалка напольная, шкаф офисный, стол для начала. Кабинет должен иметь нормальный вид, ведь в него иногда заходят посторонние люди, которое тоже складывают определенное мнение о человеке, который там работает. Иногда так бывает страшно, что в следующий раз просто страшно заходить.
Рубрики: | разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |