Современная викторианская фотография |
Группа британских фотографов и художников проводит выставку картин, созданных с помощью викторианских фотоаппаратов и таких процессов, как мокроколлодионные пластины. Викторианские объективы придают фотографиям особенную атмосферу, благодаря которой очень странно видеть автомобили, современную одежду и другие предметы нашего времени так, будто они сошли со страниц исторических книжек.
2. В честь 150-летия основания прибрежного курорта Солтберн на северо-востоке Англии, Чарльз Твист из Группы крупноформатной фотографии пригласил любителей викторианской фотографии для создания серии снимков города, сделанных с помощью камер с технологиями, появившимися около 150 лет назад. «В этих фотографиях много неточностей, так как все делается вручную и на месте. В наш цифровой век эти снимки производят шок. Все мы так привыкли к четким изображениям, что картинки со столькими неровностями и изъянами – это что-то новое. (Marizu Okereke)
3. В этой галерее представлены работы таких фотографов, как Джон Брюэр, Марицу Окереке, Тони Ричардс, Грэм Вэси и Чарльз Твист. (Tony Richards)
4. Джон Брюэр – фотограф и учитель из Манчестера, специализирующийся на процессах исторической фотографии. Его главный интерес – работа с процессом влажной пластинки с коллодием, однако он также работает с другими методами, включая светокопию, бихромат и платина/палладий. (John Brewer)
5. «Долгая экспозиция в несколько секунд затрудняет или вообще делает невозможным для предмета фотографирования сохранить нужное выражение лица. В итоге портреты лишены двусмысленности, и глаза выдают душу человека на фото», - говорит Брюэр. (John Brewer)
6. Некоторые работы Джона Брюэра можно найти на сайте www.johnbrewerphotography.com (John Brewer)
7. Дома, метод ферротипии от Джона Брюэра. (John Brewer)
8. Уилл. (John Brewer)
9. Тони Ричардс – фотограф с опытом работы в сфере искусства. Его интересует более мимолетное и демократичное использование фотографии и то, как оно отразилось на ее роль в качестве документа и записей. Это привело к использованию влажных пластин для неповторимости и неизбежности; однако также потому, что этот метод позволяет фотографу прямо и четко взаимодействовать с объектом фотографирования. (Tony Richards)
10. Трактор в Солтберне. (Tony Richards)
11. Джон. (Tony Richards)
12. Работы Тони можно увидеть на сайте www.fourtoes.co.uk (Tony Richards)
13. «Моя фотография вдохновлена пейзажами, – говорит Грэм Вэси. – Я пытаюсь создать фотографии, которые берут больше от атмосферы окружающей среды вокруг. Вместо того, чтобы просто фотографировать место, я надеюсь передать зрителю чувство того, что не находится на поверхности и передать ощущения, которые возникают, когда находишься в таком месте. Именно по этой причине меня манят дикие болота, горы и невообразимые побережья северной части Великобритании». (Graham Vasey)
14. «Я всегда работал с традиционными влажными пластинами в темной комнате и использовал старые фотоаппараты. Я всегда считал, что эти процессы и способы являются важной частью моей работы и придают моим фотографиям уникальности, чего не может сделать цифровой аппарат. Именно поэтому я не продаю цифровые принты своих фотографий, предпочитая продавать оригиналы ограниченными тиражами. (Graham Vasey)
15. «Многие мои фотографии посвящены эффектам, которые человек производит на создание мира вокруг, и как мы к этому относимся. Мне нравится связь с прошлым, которую привносят в эти фотографии старинные методы». Больше фотографий Грэма можно увидеть на сайте: www.grahamvasey.com (Graham Vasey)
16. Марицу Окереке ценит вечное, воздушное качество фотографии с применением влажных пластинок, этим процессом также пользовался его прадед. (Marizu Okereke)
17. Морг Солтберна. (Marizu Okereke)
18. Пирс Солтберна. (Marizu Okereke)
19. Чарльз Твист – художник с сильным интересом ко всему, что сотворено руками человека. Его восхищают все изысканные строения, так как они пропитаны логикой, которая делает их более интересным объектом изучения, чем природа. Он особенно интересуется архитектурой, так как все ее детали созданы человеком. Архитектура больше раскрывает о людях, живущих в этом районе, она говорит о том, что по их мнению было необходимо, что для них красота, и что они могли построить. (Charles Twist)
20. Он много работает с крупным форматом с использованием различных подходов: черно-белые и цветные снимки, старинные и современные объективы. Его страсть к фотографии привела его к основанию компании «UK Large Format Photography Group» и организации фестиваля викторианской фотографии. (Charles Twist)
21. Более подробно с работами Чарльза можно ознакомиться на сайте www.citiesandparks.com (Charles Twist)
22. Джон Брюэр с традиционным цилиндром для расчета экспозиций. (Naomi Phillips)
23. Грэм Вэси фотографирует трактор на пляже Солтберн. (Charles Twist)
24. Джон Брюэр (слева) и Грэм Вэси (справа) обсуждают снимки во время фотосессии для фестиваля викторианской фотографии в Солтберне. На заднем фоне – переносная темная комната, необходимая для проявления снимков. (Charles Twist)
25. Джон Брюэр (справа) и Тони Ричардс (слева) вставляют пластины в деревянные рамки. (Charles Twist)
26. Стеклянные пластины сушатся на солнце. На пластине слева виден виадук Солтберн. Эти коробочки – лишь небольшая часть всех необходимых старинному фотографу вещей. (Naomi Phillips)
Рубрики: | история в мире авто, мото |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |