Корейский передовой институт наук и технологий (KAIST) предложили создавать электромобили без аккумуляторных батарей, которые будут передвигаться с помощью электромоторов питающихся методом магнитной индукции прямо из дороги. Предполагается заложить в дорожное покрытие металлическую полосу подключенную к электрической сети.
Проект носит название On Line Electric Vehicle. Движение электромобилей по такой дороге предполагает отсутствие остановок для подзарядки аккумуляторов. Согласно подсчетам KAIST, если половину всех автомобилей в стране перевести на разработанную систему, Южная Корея может сэкономить $3 млрд на импорте сырой нефти. Электромобиль on-line-ev-1 легче своих классических сородичей, так как не несет в себе батареи, что предполагает экологическую чистоту в виде непроизводства аккумуляторов, для утилизации которых требуются специальные условия.
Возникают вопросы относительно воздейсвия магнитных полей на окружающую среду и непосредственно человека – водителя с пассажирами и, естественно, стоимость и техническая безопасность проека.
Великий ученый или просто гений Никола Тесла в 1931 году в Буффало заменил у автомобиля Pierce-Arrow двигатель внутреннего сгорания на электромотор мощьностью в 80 лошадиных сил. Кроме того, по свидетельствам племянника Николо, имелась аккумуляторная батарея на 12 вольт. Сзади автомобиля был укреплен стержень антенны. Тесла построил приемник для “сбора энергии” в своем гостиничном номере, затем встроил его в приборную панель автомобиля, Николо нажал 2 контактных стержня и сообщил, “теперь есть энергия”. Племянник, который был попутчиком великого изобретателя в этом эксперименте, сообщал, что они вдвоем проехали 50 миль по городу. Затем автомобиль был испытан на дорогах между городами. Тесла сообщил своему племяннику, что прибор мог бы снабжать энергией не только автомобиль, но и целый дом. Тесла после этого эксперимента обозначил источником энергии таинственное излучение, которое исходит из “эфира”, где энергия есть в неограничных количествах.
Со слов очевидцев, аккумулятор помогал разгонять автомобиль Теслы до скорости в 150 км/час, а вот подпитывался этот аккумулятор и сам электрический двигатель автомобиля из окружающего пространства. Кто-то считал Никола посланником дъявола, кто-то сумашдшим, кто-то великим изобретателем, а кто-то человеком, который имел связь с внеземным разумом… так или иначе, великий ученый 20-го века, работы которого до сих пор являются основоположными во многих инновациях ( в том числе и мобильная, сотовая связь).