Автомобиль строится шоу-стоппером. Все работы проведены своими руками, а окончательная стадия выведения - с помощью друзей. Год чистого времени ушло на то, чтобы разработать концепцию доработок, спроектировать и создать обвесы из стеклопластика, собрать волю в кулак и срезать стойки крыши. Машина из "Седана" в "Купе" превратилась буквально за несколько дней, а чтобы стать "Спорт-купе" потребовалось не больше недели. 10 дней ушло на приведение автомобиля из сварочных швов в грунтованное состояние с целью успеть к Ростовскому этапу выставки EMMA "Фестиваль Автозвука и Тюнинга".
Передние двери удлинены, центральные стойки перенесены назад, задние двери заварены, крыша занижена в два раза, расширены задние стойки. В целях вмещения в подкапотное суперчаржера и турбины увеличен капот, выпускная система на данный момент имеет конфигурацию 4-2 на компонентах MarmitteZara, и переделывается на 61 трубе под турбонагнетатель. Двигатель два литра будет построен этой зимой.
Сейчас подвеска радикально занижена, сзади вырезан пол над мостом и переварены вверх лонжероны. Автомобиль двухместный, кресла с Toyota Altezza. В целях безопасности сейчас внутри варится сложная рама (каркас).
Предвидя любые вопросы по стеклам - стекла изготавливаются на заказ, уже ездил на стекольный завод, договорился, там меня ждут!
Ответ на все вопросы - не тесно ли мне? Нет! Идеально, то что доктор прописал. Обзор норм. Потеряны габариты машины спереди и сзади, и пара метров земли у носа машины.
"Москвичу" этому уже ничем не помочь. Лучше он навряд ли стал. Я вот переделал свой "ИЖ-Комби", но не кузов, а двигатель. Стал до 180 развивать. А всё равно, закончил он как все- сгнил.