Владимир Яглыч: «Есть только одна любовь!» |
Ну, поскольку интервью носит эксклюзивный характер, попробую быть максимально откровенным… (смеется). Мотоцикл для меня – это жизнь: «культ», «приключения», «стиль жизни», ну и прочий набор штампов. Только это настоящие штампы, живые. В душе, в сердце… Для меня дорога – не просто направление движения транспорта с хорошим или плохим дорожным покрытием. Как бы пафосно это ни звучало, езда на мотоцикле – это философия моей жизни. Дорога всегда разная, и в то же время на ней есть родные места. Она меня полностью расслабляет. Я могу мечтать в дороге, строить планы, вспоминать прошлое, искренне улыбаться и плакать. На дороге мои эмоции полностью оголяются. Я очень часто громко пою, кричу за рулем и смачно ругаюсь. Удовольствие, граничащее с оргазмом. Но иногда дорога заставляет серьезно поработать. Когда ночью, пробираясь под проливным дождем в потоке машин, ты видишь только размытые очертания красных стоп-сигналов, одежда насквозь мокрая, резина почти не держит и думаешь только о горячем душе, начинаешь особенно ценить простые ценности.
Первый раз в своей жизни я прокатился на мотоцикле около четырех лет назад на Honda Africa Twin. Однажды вечером раздался телефонный звонок, и мой друг Володя «Антиквар» сказал: «Поехали в Брянск на тусовку Brotherhood MC!». В мотошколу я не ходил, а мотоопыт на тот момент – два круга по автопарковке. Но отказаться не смог, уж больно предложение заманчивое. Через час мы встретились у гаража, и все выходные я провел за рулем мотоцикла, 700 км туда и обратно. В итоге через два дня уже довольно сносно ездил. Позднее приобрел Honda VTX1800, но все-таки по-настоящему моим первым мотоциклом считаю Harley-Davidson Electra Glide. Потом прикупил еще Fat Boy… Ну а теперь я хочу, пожалуй, все мотоциклы в мире!.. (смеется)
Слово «катаюсь», наверное, не совсем подходит. Я езжу на мотоцикле. Летом стараюсь вообще не пользоваться машиной. Каждый день и в любую погоду перемещаюсь по городу на мотоцикле. Наверное, не ездить на мотоцикле уже не смогу!
Когда у меня появилась возможность ездить, вопрос куда и с кем уже не стоял. Конечно, ездить хотелось везде и с моими лучшими друзьями. У нас есть специальный комплект туристических «Харлеев», которые мы не продадим ни при каких обстоятельствах. Дорога достаточно интимная вещь, и люди, которые ездили на большие расстояния большой компанией, поймут меня. Ничего так не проверяет отношения, как длительная совместная поездка.
О, какую интересную тему вы затронули! Поскольку вы меня сами спросили, давайте сначала определимся с терминами. Слово «мотоклуб» у меня всегда ассоциировалось с каким-то клубом породистых щенков, которых сдают туда их любящие хозяева. В России мотоклубы – это сплошной фарс. Мы пытаемся копировать западный опыт мотокультуры, ходим в жилетках зимой и летом, организуем всяческие байк-шоу… И надо признать, добились определенного сходства. Но, если копнуть немного глубже, ничего общего с ценностями настоящих МС у нас нет. Как правило, это всего лишь некая лидирующая группа людей, объединяющая вокруг себя абсолютно ведомых товарищей с целью получения каких-либо денежных, политических или социальных дивидендов. Я точно знаю, что нельзя быть братом для пары сотен крепких парней одновременно. Для меня важнее качество, а не количество людей вокруг меня.
В
/b2bvideo.ru/images/icons/info.gif" target="_blank">http://b2bvideo.ru/images/icons/info.gif) no-repeat scroll right 2px; -moz-background-clip: border; -moz-background-origin: padding; -moz-background-inline-policy: continuous; padding-right: 15px; padding-bottom: 0px; border-bottom-style: dotted; border-bottom-width: 1px; color: rgb(68, 196, 243);">современном
безумном мире все меняется ежесекундно. Зачастую эти перемены не всегда в лучшую сторону, поэтому, как пел Борис Борисович Гребенщиков: «Чтобы стоять, нам нужно держаться корней». Для меня мои корни – это, конечно, моя семья, моя любимая женщина и мои Парни. Господь подарил мне двух друзей на всю жизнь – Илью Иванова и Володю «Антиквара» Рощина. Они и есть мой мотоклуб, моя семья. Мы вместе катаемся, отдыхаем, тюнингуем свои «Харлеи». Пожалуй, о таком настоящем братстве можно только мечтать. Нам не нужны знаки отличия, мы сумели создать свой уникальный микромир и очень им дорожим.
Спорт, мы вместе ходим в «качалку». Путешествуем. Ну и, конечно, знакомимся с красивыми девушками. Можем в один момент подорваться на край света, а можем просто посидеть в кафешке. В общем, все как у всех.
В летнее время почти каждую пятницу стараемся куда-нибудь вырваться из Москвы. Ростов, Ярославль, Минск, Питер… Да просто любой город, куда можно прохватить за пару дней. Иногда мы берем совместный отпуск и «дубасим» к морю или к океану. Всё зависит от того, какими деньгами и запасом времени мы располагаем на данный момент.Лучшие впечатления привозим именно из таких совместных поездок.
Конечно! Клуб Rolling Anarchy MCC делает отличные душевные байкфестивали в Белоруссии, на юге России клуб Blacksmiths MC (ныне Last Rebels MC) организует отличные слеты. Замечательный слет «Тарасова гора» делает на Украине наш большой друг Ашот «Сальвадор»… Важен человеческий фактор, главное, какая будет тусовка.
Собираемся слетать в США. В этом году там будет 70-летний юбилейный слет в городе Стурджисе (Южная Дакота). Это будет сумасшедшее мероприятие по своему размаху, около миллиона мотоциклов марки HarleyDavidson в совокупности с лучшими мировыми хэдлайнерами: ZZ Top, Kid Rock, George «Buddy», может, будет даже Metallica. В прошлом году мой друг Володя «Антиквар» ездил туда с Димой Хитровым и Серегой Мальцевым. Сергей возглавляет кастомателье Fine Custom Mechanics. Ребята из этого ателье построили мотоцикл Black and Steel, который победил на кастомшоу Rat’s Hole. К 70-летию они строят
/b2bvideo.ru/images/icons/info.gif" target="_blank">http://b2bvideo.ru/images/icons/info.gif) no-repeat scroll right 2px; -moz-background-clip: border; -moz-background-origin: padding; -moz-background-inline-policy: continuous; padding-right: 15px; padding-bottom: 0px; border-bottom-style: dotted; border-bottom-width: 1px; color: rgb(68, 196, 243);">новый проект, который имеет все шансы повторить прошлогодний успех. Думаю, наша совместная поездка может быть весьма интересной!
Ну почему же было? Оно есть! Свой Harley-Davidson перестраиваю почти каждый год. Например, сначала мне нравился руль «ape hanger», а теперь езжу с «Z-bar». И так во всем. Довольно часто перекрашиваю мотоциклы. Вообще, этот процесс творческий, и думаю, что он не остановится никогда.
Истина проста. Не бывает плохих дорог, бывает плохое дорожное покрытие. Не бывает плохих человеческих отношений, бывают ненастоящие человеческие отношения. И есть только одна любовь.
Рубрики: | интересное история |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |