Новая система впрыска для Vespa LXV |
Крупнейший мотопроизводитель в Европе итальянский концерн Piaggio представляет модель Vespa LXV 2010 года – с новой системой электронного впрыска.
Младшея модель Vespa LXV 125 получила окончание ie ( injection и electronic) – т. е. впрыск электронный.
Благодаря данной системе снизится потребление топлива, двигатель будет работать чище, скутер будет двигаться мягче и плавней, при этом владельцы получат больше удовольствия от езды.
В данном случае двигатель остается тот же : двухклапанной, четырехтактный, с работчим объемом 125сс с воздушным охлаждением. Количество лошадиных сил: 10.7 при 8 250 об/мин, это максимальная его мощность, максимальный крутящий момент – 9,6 Нм при 6 500 об./мин.
Передний диск: 11 дюймов, задний: 10 дюймов. На Vespa LXV используется гидравлический дисковый передний тормоз с диаметром диска 200мм, а задний – механический барабанный диаметром 100мм. Габариты (длина, ширина) – 1770х785, колесная база 1280 мм, топливный бак емкостью – 8.2 литра, данный скутер соответствует по выхлопу экологическим нормам стандарта “Евро – 3”.
Обновленная Vespa LXV 125 ie первоначально будет предлагаться только в зеленом цвете, но впоследствии цветовая гамма будет расширена.
Рубрики: | техника |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |