Квадроцикл в стиле хот-род от Brimstone Cycles |
У нас имеется немало материалов о квадроциклах, и каждый имел некоторые нюансы – выгодно отличающие его из общей массы других моделей. Но этот хот-род квадроцикл от Brimstone Cycles можно считать выходом на новый уровень.
На нём установленно такое же седло и широкий руль как у любого другого ATV, но на этом его сходство с собратьями заканчивается.
Джо Сконецки (Joe Skonecki), генеральный директор Brimstone Cycles, компании расположенной в Боулинг Грин, Огайо, США, считает, что двигатели мотоциклов и квадроциклов одинаково хороши, но если вы все же выбрали четыре колеса, нужно ставить что-то более мощное. Если вы отличаетесь нестандартными вкусами, вам могут предложить алюминиевый мотор Dart с объемом от 1068 до 1138 куб.см. и мощностью от 300 до 750 л.с. По желанию заказчика возможна установка двигателя на пропане.
Четырехступенчатая коробка передач с рычагом переключения скоростей от GM 700R4. Ведущим является задний привод от Форда. На ваш выбор капот и крылья могут быть изготовлены из карбоноволокна, кевлара или алюминия. Самое главное, что любая из технических характеристик может быть изменена по желанию заказчика. По словам Джо, переднее крыло, доступное в виде дополнительной опции, обязательно к установке, если вы собираетесь развивать скорость свыше 200 км/ч.
Внешний вид квадроцикла включает в себя стандартный широкий хот-род капот и высокопроизводительную заднюю секцию, постепенно сужающуюся к окончанию.
Слово «надежность» тут нужно написать крупными буквами прямо на приборной панели.
Как говорит Джо, все детали могут быть изготовлены непосредственно в США, и мы думаем, что такой подход более чем устраивает всех работников компании. Относительно скорости Джо называет следующие цифры: разгон со старта до 100 км за 2,8 секунды, до 200 км – за 6 секунд. Расход топлива составляет от 6 с половиной до 13 км/л.
Не знаем, разрешена ли эта техника для езды по городским улицам, но сюда легко можно вмонтировать акустическую систему или использовать небольшой прицеп. Четких цен и характеристик компания не называет, но поскольку конфигурации аппарата могут быть очень широкими, сделать это будет сложно. В общем, неплохой шоссейный квадроцикл на любителя.
Рубрики: | техника спорт |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |