Ограничение по оборотам для супербайка BMW S1000RR |
На первое время супербайки BMW S1000RR ограничат по оборотам.
Официальный представитель BMW Motorrad заявил что мера принята во избежания поломок байка. Ограничения моторов будут в 9 000 об/мин.
Данные ограничения будут действовать до первого технического обслуживания у официального дилера, которые предполагаются делать после первой тысячи километров пробега, потом ограничение будет снято.
Во время использования мотоциклов в гонках (в данный момент BMW гоняет в серии World Superbike) механики некоторых команд обнаружили чрезмерный износ некоторых деталей двигателя, исходя из этого было принято данное решение.
На данную серию мотоциклов предполагалось ставить электронный ограничитель не на 9, а на 12 тысячах оборотов. Судя по всему электронный ограничитель на 12 тысяч будет установлен, но после первой тысячи километров пробега.
Представитель баварского концерна Scott Grimsdall заявил: ”Мы не ожидаем появления каких бы то ни было проблем с серийными версиями этих мотоциклов, это просто превентивная мера, как говорится, на всякий случай. BMWочень трепетно относится к этому байку, потому что он очень новый, при его создании многое было поставлено на карту, и там в движке используются некоторые новые материалы, в отношении которых требуется дополнительное время для проверки».
Четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный рядный двигатель при 13 000 об./мин развивает 193 л.с. Максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9 750 об./мин.
На мотоцикле установлена перекочевавшая с гоночной версии система traction control и четырехступенчатая ABS. В передней части байка установлены фары разной формы справа и слева.
Этот новый свежеразработанный байк с объемом 999 кубиков грозит стать весьма привлекательным предложением в своем сегменте. Этому должны способствовать красивый дизайн, отточенная управляемость и внушающие двигательные характеристики. Собственный вес нового мотоцикла будет всего 183 кг, снаряженный, для версии без ABS – 204 кг, а версия c ABS будет весить не на много больше 206,5.
Рубрики: | техника |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |