-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в vados2384

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.06.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 28225

 ак извлечь максимум пользы из рабочего времени: 7 простых советов

¬торник, 17 јпрел€ 2018 г. 08:42 + в цитатник

¬недрите их в свою жизнь, и вы сможете успевать гораздо больше.

 

Ёкс-председатель совета директоров MFS Investment Management, старший преподаватель бизнес-школы при ћассачусетском технологическом институте, автор книг о продуктивности.

1. »змер€йте продуктивность по результатам, а не по часам

ћы оцениваем, насколько продуктивно прошЄл рабочий день по отработанным часам. Ќо такой подход устарел. ¬место этого смотрите на результаты труда.

«„асы не лучший показатель проделанной работы, — говорит ѕоузен. — ¬ы когда-нибудь тратили три недели на статью, котора€ плохо получилась? ј три дн€ на статью, котора€ получилась очень хорошо? ¬ каком случае вы потратили врем€ более продуктивно?»

2. –аспределите свои цели по важности

Ќаверн€ка у вас есть главные цели на неделю и год. –ассортируйте их в зависимости от важности. ќбычно мы этим пренебрегаем.

ѕодумайте, отражают ли ваши цели то, что вам нравитс€, и то, что вы умеете?  ака€ причина стоит за каждым вашим действием и целью? Ќасколько они соответствуют потребност€м вашей организации?

3. Ќе переживайте из-за мелочей

¬сегда наход€тс€ мелкие дела, которые отнимают много времени и сил, например разбор писем. Ѕольшинство провер€ет вход€щие каждые п€ть минут. Ќо это мешает сосредоточитьс€ на работе. «аходите в почту раз в пару часов и смотрите только на тему и отправител€.

“акже ѕоузен советует прочитывать письмо всего один раз. ќткройте его и решите, нужно ли на него отвечать. ≈сли да, ответьте сразу же. 80% писем обычно не требуют ответа.

≈сли вы об€заны выполнить какое-то нудное дело, не прокрастинируйте. –азбейте его на несколько лЄгких шагов и начните с самого простого. «акончив его, вы испытаете прилив энергии и быстрее справитесь со следующими.

4. –абота€ над важным проектом, начинайте с конца

„аще всего мы тратим целую неделю на сбор информации и общение с людьми. ј потом пытаемс€ быстро собрать всЄ это воедино и сделать какое-то заключение. ѕоузен считает такой подход неэффективным. ≈сли долго ждать, у вас наберЄтс€ много лишних данных, вы просто запутаетесь.

Ќе ждите окончани€ проекта, чтобы прийти к каким-то выводам. ѕотратьте день-два на изучение материалов и сформулируйте предварительные выводы. ¬ процессе работы внесите правки, а затем подведите окончательный итог.

5. ƒавайте себе врем€ подумать

Ќе занимайте делами каждый час своего дн€. ќб€зательно оставл€йте врем€ на размышлени€. ƒелайте перерывы, чтобы подумать и напомнить себе о своих цел€х. —тарайтесь, чтобы день не проходил в бесконечных совещани€х или мелких делах.

6. Ѕудьте предсказуемым

Ѕудучи президентом, Ѕарак ќбама всегда брал в поездки несколько синих костюмов. “ак ему не нужно было каждый раз думать, что надеть. ѕоследуйте его примеру и будьте предсказуемым.

»сключите из своего распор€дка переменные, например, что надеть или что съесть на завтрак. Ќе тратьте врем€ на лишние решени€, особенно по утрам.

7. Ќе задерживайтесь на работе допоздна

ћногие задерживаютс€ на рабочем месте, чтобы не показатьс€ бездельниками. ƒаже если они действительно много сделали за день. Ќо ведь вы не знаете, чем зан€ты другие коллеги. ћожет, они весь день играли в видеоигры.

 онечно, бывают экстренные случаи, когда нужно задержатьс€, но не делайте этого каждый день. ќтветьте на все сообщени€ перед выходом с работы, чтобы за ужином о них не думать. ј дома расслабьтесь и проведите несколько часов с семьЄй. ¬ыключите электронные устройства. Ќе отвечайте на звонки и не читайте рабочую почту.

ћетки:  



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку