Есть несколько вариантов, которые, я думаю, смогли бы найти спрос у населения
Прототип 966-го запорожца
Легендарная машина с завода Лихачева ЗИЛ 112-S, мощность двигателя 240
ЗИС 101А (1939 года выпуска) мог разгоняться до 160 км/ч
АЗЛК-2139
Будущий Камаз, а тогда еще ЗИЛ-175
Лада Нива 2121 крокодил
Лада Самара Ева на базе 2108
Лада Самара Т3
Раллийная версия Москвич 2141, мощность двигателя 175 л.с.
Москвич 408 –ГТ (Гранд–Туризмо, как его называли на заводе)
МЗМА выпускал спортивные автомобили - полностью свои разработки. Они принимали участие в практически первых советских автогонках такого уровня.
МЗМА–"Салют" - 1950 год
Гоночный Москвич 407–Г2
"Москвичи" - джипы 415/416
Неизвестно, что им помешало пойти в серию, но на их разработку ушли годы. Как оказалось, зря...
Прототип от Москвича 444 (слева) стал Запорожцем 965 (справа)
А вот несколько фотографий серии 3–5–*.
Пластилиновый макет Москвичей серии 3–5–*.
Главный конструктор. Впоследствии судьба этих автомобилей была печальна (но сохранилось 2 экземпляра, один из которых в плачевном состоянии).
Но тогда верили в будущее этой серии и создавали один за другим экземпляры и модификации.
Для конца 60–х — это неплохой дизайн, согласитесь.
Вместо показанных выше моделей серии 3–5–* начальство распорядилось… копировать американскую "Крайслер Симку". Собственно, 2141 — и есть копия "Симки". Глупая и неудачная... После этого с завода ушли несколько ведущих конструкторов.
Москвич С–1 — тоже из зарубленных проектов.
УРОДЫ !!! НИ ЧЕГО НЕ ПУСТИЛИ В СЕРИЮ !! ТАКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО НАДО В ЮАР ОТПРАВИТЬ ЖИТЬ, БЕЗ ОБСЛУГИ И ДЕНЕГ, ПУСТЬ ТАМ ЗАБАВЛЯЮТСЯ С МЕСТНЫМИ ЖИТЕЛЯМИ !!!!...
Лада Родстер. Концепт 2000 г.-на такой хоть сейчас рассекать, и другие тоже хорошие; куда только смотрели они, хотели что б народа машины были у всех одинаковые