Triumph Rocket III Roadster – изменения в модели 2010 |
Triumph спроектировали красивый мегастритфайтер, взяв за основу Rocket III. Своим стилем он напоминает Triumph Speed Triple, только больше в размерах. Калифорнийский дизайнер Тим Прентис, принимавший участие в проекте Thunderbird, очень хорошо постарался и таким образом Triumph Rocket III Roadster вышел в свет как лучший байк среди самыx кубатурных мотоциклов.
Rocket III выпускавшийся последние несколько лет был в самых различных модификациях с 2294-кубовым двигателем. После того, как появился 1600-кубовый круизер Thunderbird, британцы решили сделать из трёхцилиндрового зверя дорогой стритфайтер, чтобы он таким образом занял место масл-байков для райдеров, желающих ездить на особом мотоцикле. В новом сезоне Rocket III собираются предлагать в версиях Roadster и Touring.
В данной версии Rocket III прирост крутящего момента составляет 6%, а прирост мощности 15%, что делает его весьма конкурентоспособным. Родстеру проигрывают Yamaha V-max и Harley-Davidson V-Rod Muscle. К тому же, он ещё и дешевле их в цене, поскольку если Vmax в Британии стоит 17500 фунтов, то Triumph всего 11000 фунтов, что значительно дешевле. Единственный минус байка – его цветовая гамма. Компания предлагает на выбор всего 2 цвета – матовый Matt Black и глянцевый Phantom Black.
Для того, чтобы байк назывался стритфайтером, необходимы не только стандарты мощности и крутящего момента. Поза водителя также изменена – по сравнению с обычным Rocket III, она подвинута вперед на 14 мм и снижена на 10 мм. Также присутствует дополнение подножками, которые смещены на 123 мм назад и на 22 мм вниз. Благодаря этой измененной конфигурации управление и контроль над мотоциклом становятся намного лучше.
Когда Triumph разрабатывали Родстер, они учитывали опыт Yamaha Vmax: 367 кг снаряженного веса (против 310 кг), 1695 мм колесной базы (против 1700 мм), 750 мм высоты по седлу (против 775 мм).
Благодаря горизонтальной компоновке трёхцилиндрового рядника, низкий центр масс и длинная база делают мотоцикл стабильным в поворотах, даже если дорога имеет значительные неровности, да и вес в 367 килограммов даёт о себе знать – сложно такую махину вывести из равновесия. Рычаги сцепления и тормоза регулируются. Это делает уверенным пользование передней пары 320-мм дисков с 4-поршневыми суппортами Nissin. 2-поршневый суппорт Brembo просто вгрызается в 316-миллиметровый задний диск, как только нажимается тормоз. Однако, до блокировки не доходит, поскольку Родстер комплектуется ABS в стандарте. При тестировании на прямой на влажном асфальте, система работает безо всяких претензий. Если бы передний и задний тормоза были связаны в одну систему, было бы отлично, но Триумф почему-то пока этого не сделал.
Приборная панель близка к ретро-стилю, хотя спидометр и тахометр дополнены LCD-дисплеями. Помимо наличимя двух тримперов, часов и датчика уровня топлива, присутствует долгожданный индикатор включенной передачи.
Определить в движении визуально, на какой передаче едешь, невозможно, поскольку мотор работает идеально. Вобщем-то, этим и отличается Родстер от Triumph – сильным двигателем с массивной кривой момента и линейной отдачей мощности. Отличная работа двигателя чувствуется на физическом уровне при шикарном насыщенном звуке и минимуме вибраций.
В качестве опции присутствует выхлопная система track use only, звучащая ещё круче.
Для того, чтобы переключиться со второй передачи на более высокую, не обязательно выжимать сцепление. На 5-й от 50 км/ч Родстер разгоняется моментально. Красная зона тахометра 6000 об/мин. Достигнуть её не так то просто, поскольку максимальные ограниченные электроникой 193 км/ч достигаются на четвертой – при 5800 об/мин, а на пятой при 4800 оборотах.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |