-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в vados2384

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.06.2009
«аписей: 12712
 омментариев: 15910
Ќаписано: 29142



 ак надо делать

¬торник, 23 јвгуста 2016 г. 10:03 + в цитатник

»ке€ – это образец того, как надо делать многие вещи. »ногда она безумно крута€, а иногда случаютс€ перегибы. ƒавайте разберЄм простую логику объ€влени€:

ќ когнитивных искажени€х » ≈ј, сливки

—мысл такой:

1. –аньше мы клали сливки каждому пр€мо на поднос.

2. Ќе все ед€т сливки.

3. Ћюди оставл€ют много невскрытых сливок, мы должны их выбрасывать по правилам.

 

ќк, что надо сделать, чтобы не оставалось сливок? Ќе давать их на каждый поднос в об€зательном пор€дке.

“о есть положить их около кассы и пусть каждый берЄт, если ему нужно. ≈сли не нужно – не берЄт. »менно так они сделали с перцем и солью. ’от€ могли бы с ним лезть в рожу, как со сливками. » тыс€чи тонн перца они не выкидывают.

 

„то сделали они? ќни стали продавать сливки. ќк, ладно, кризис, денег не хватает. “олько не надо пытатьс€ оправдать это вот такой вот логикой «это дл€ вашего же блага». –овно под объ€снение подходит решение «положите их отдельно как перец». «ѕродавайте» - это решение другой задачи.

 

я не поленилс€ спросить у поддержки »кеи о том, почему, собственно, так. ќбъ€снив и про логику, и про перец. ¬от ответ:

 

«ћы ввели минимальную цену на сливки, поскольку мы хотим, чтобы наши гости использовали их более рационально.  огда сливки были бесплатными, многие покупатели зачастую брали сливки «с запасом», оставл€€ часть неиспользованными на столах. Ёто приводило к тому, что каждый мес€ц мы были вынуждены выбрасывать до 100 тыс. упаковок сливок. “ака€ ситуаци€ наносит большой вред не только компании, но и экологии нашей планеты. ћы надеемс€, что установление минимальной цены заставит покупателей задумыватьс€ и брать столько сливок, сколько они используют.

 

“ем не менее, мы передали ¬аше письмо руководителю отдела питани€ дл€ информации. ћы надеемс€, что ¬аш комментарий будет учтен в дальнейшей работе магазина».

 

¬ целом, мне как-то всЄ равно, платные сливки или нет. » »кею € по-прежнему считаю образцом работы торгового центра. Ќо вот работа человека, отвечающего за коммуникации несколько просвечивает.

–убрики:  юмор

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку