-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


Как надо делать

Вторник, 23 Августа 2016 г. 10:03 + в цитатник

Икея – это образец того, как надо делать многие вещи. Иногда она безумно крутая, а иногда случаются перегибы. Давайте разберём простую логику объявления:

О когнитивных искажениях ИКЕА, сливки

Смысл такой:

1. Раньше мы клали сливки каждому прямо на поднос.

2. Не все едят сливки.

3. Люди оставляют много невскрытых сливок, мы должны их выбрасывать по правилам.

 

Ок, что надо сделать, чтобы не оставалось сливок? Не давать их на каждый поднос в обязательном порядке.

То есть положить их около кассы и пусть каждый берёт, если ему нужно. Если не нужно – не берёт. Именно так они сделали с перцем и солью. Хотя могли бы с ним лезть в рожу, как со сливками. И тысячи тонн перца они не выкидывают.

 

Что сделали они? Они стали продавать сливки. Ок, ладно, кризис, денег не хватает. Только не надо пытаться оправдать это вот такой вот логикой «это для вашего же блага». Ровно под объяснение подходит решение «положите их отдельно как перец». «Продавайте» - это решение другой задачи.

 

Я не поленился спросить у поддержки Икеи о том, почему, собственно, так. Объяснив и про логику, и про перец. Вот ответ:

 

«Мы ввели минимальную цену на сливки, поскольку мы хотим, чтобы наши гости использовали их более рационально. Когда сливки были бесплатными, многие покупатели зачастую брали сливки «с запасом», оставляя часть неиспользованными на столах. Это приводило к тому, что каждый месяц мы были вынуждены выбрасывать до 100 тыс. упаковок сливок. Такая ситуация наносит большой вред не только компании, но и экологии нашей планеты. Мы надеемся, что установление минимальной цены заставит покупателей задумываться и брать столько сливок, сколько они используют.

 

Тем не менее, мы передали Ваше письмо руководителю отдела питания для информации. Мы надеемся, что Ваш комментарий будет учтен в дальнейшей работе магазина».

 

В целом, мне как-то всё равно, платные сливки или нет. И Икею я по-прежнему считаю образцом работы торгового центра. Но вот работа человека, отвечающего за коммуникации несколько просвечивает.

Рубрики:  юмор

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку