«Азбука Вкуса» |
Многообразие продуктов на прилавках магазинов сегодня дает покупателю неограниченную свободу выбирать для своего стола то, что ему нравится. Но это же многообразие порой ставит потребителя в тупик, поскольку производителей и названий продуктов много, а понимания, что из них предпочесть - мало. Как говорят, что, чтобы вы ни покупали – говядину, телятину, свинину или баранину, готовая кулинария есть общие характеристики, по которым легко понять, какой свежести продукт. Всегда первым делом нужно смотреть на Цвет продукта, если это мяса молодых животных, то для него характерен розовый цвет, «старое» обычно бывает темно-красным. Жировая прослойка у качественного продукта должна быть белоснежной. Чем она желтее и темнее, тем старше животное и тем жестче будет блюдо после приготовления. От этих всех тонкостей зависит ваше драгоценное здоровье. Для вашего сведения есть такая российская компания «Азбука Вкуса», которая в сфере розничной торговли продуктами питания занимает очень высокое место, так как прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. Не смотря на это компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает высокое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр.
В большинстве случаев производители, декларирующие соответствие своей продукции ГОСТу, не рискуют включать в состав той же сметаны или вареной колбасы ингредиенты, не предусмотренные стандартами.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |