-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


Игры станут реальностью...

Суббота, 14 Ноября 2015 г. 00:58 + в цитатник

Когда приходилось слышать такую фразу, что рано или поздно игры станут реальностью, не знаю как вы но у меня она ассоциировалась с тем, что техника постоянно совершенствуется и видео игры все более схожи с реальной съемкой. Но не тут то было человек все сделал совершенно по другому – более интереснее. Все  скорее всего слышали про игры-квесты, которые стали популярными и которые можно посетить. Это вам не виртуальная реальность. Все происходит на самом деле. Захватывающие и интересные сюжеты и темы. Коллективные захватывающие приключения, которые сближают людей и позволяют расширить свои границы во многих отношениях. Мне кажется, что нужно обладать талантом, что бы из такого сделать реальность и сопровождать идею путем создания новых и новых сюжетов.  Это конечно просто слова. Можно на все это посмотреть со стороны и представить, что это интересно, а можно в этом просто поучаствовать и прочувствовать все на своей шкуре и сказать, что это очень интересно и занимательно. Представьте себе квест по городу, земле, улицам, музеями паркам. Этот вид развлечения будет только развиваться и развиваться.

Уверен, что если почитать отзывы, то многим это может понравиться. Все прекрасно видят, что молодежь нынче развлекается по своему. Поверьте, что это лучше, чем собираться в компании с алкоголем и портить себе здоровье и чувство собственного достоинства. Уверен, что коллективные игры меняют человека п положительную сторону, так как люди начинают узнавать друг друга, что делает их близкими, а друзья никогда не помешают.

Из истории квестов понятно, что они представляют собой один из жанров компьютерной игры в которой герой выполняет ряд действий, решая при этом разнообразные головоломки и получая соответствующие очки или бонусы. Логически мыслить может каждый человек, но при проверке оказывается, что не всем это под силу в определенных условиях. Большим прорывом для квестов стало наличие интернета, которое позволило распространить игры, да и вообще если учесть тот факт, что программирование распространяется и люди его изучают просто по интересу, то в целом игры на этом фоне тоже будут совершенствоваться.

Рубрики:  в мире
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку