-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в vados2384

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.06.2009
«аписей: 12234
 омментариев: 15455
Ќаписано: 28159

’итрости, которые используют супермаркеты

—реда, 27 Ќо€бр€ 2013 г. 22:05 + в цитатник
. Ќикакой магнии здесь нет, это всего лишь действие правильного маркетингового хода, на который мы очень часто ведемс€. ѕредлагаем вам ознакомитьс€ с уловками хитроумных маркетологов, чтобы не попадатьс€ на их удочку. »зучайте!

ќни заставл€ют вас ассоциировать красный цвет со скидками
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

¬ нашем сознании красный ценник уже давно ассоциируетс€ со снижением цены. ќднако стоит быть внимательным – не всегда такие цветные ценники означают более выгодные покупки: цена может быть снижена незначительно или даже порой вообще оставатьс€ неизменной. Ќо при этом потребитель все равно расположен купить товары с такими ценниками из-за уже сложившейс€ ассоциации.

ќни делают тележки слишком большими
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

“орговые тележки были изобретены в 1938 году. ѕри этом площадь обычной тележки за последние 40 лет увеличилась вдвое. ≈сли мы везем полупустую тележку, то чисто на уровне подсознани€ у нас возникает желание ее заполнить. ¬ итоге вы покупаете больше еды, чем нужно.

‘рукты и овощи обычно наход€тс€ на входе в магазин
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

ќказываетс€, что достаточно дать человеку возможность сначала сделать то, что, по его мнению, «хорошо», чтобы потом он сам начал активно выходить за собственные рамки. »менно поэтому владельцы супермаркетов раскладывают полезные фрукты и овощи пр€мо у входа: чем больше денег покупатель потратит на полезные продукты, тем больше он накупит вредных продуктов.

ќни пр€чут молочные продукты в глубине магазина
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

—пециалисты по продажам используют массу приемов, чтобы заставить нас купить больше. «ачастую, молоко – продукт, пользующийс€ наибольшим спросом, находитс€ в самом дальнем конце супермаркета. » дело не в том, что именно там сто€т холодильники, а в том, что от вас хот€т, чтобы в поисках молока вы сначала прошли мимо остальных продуктов.

ќни создают иллюзию того, что их фрукты и овощи свежие
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

¬ большинстве супермаркетов овощи и фрукты в овощном отделе вымыты и начищены до блеска. Ѕолее того, часто они сбрызгиваютс€ водой, не смотр€ на то, что такими они будут гнить быстрее. ѕочему? ƒа потому, что люди люб€т все свежее, а в мозгу это св€зано с блест€щей, влажной поверхностью.  роме того в супермаркетах специально используютс€ определЄнные вещества, дл€ поддержани€ аппетитного вида и цвета свежих фруктов и овощей.

ќни пытаютс€ привлечь вас цветами
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

 ак только вы заходите в супермаркет, ваши чувства услаждает запах цветов и красочных плодов в овощном отделе. Ёто автоматически провоцирует выделени€ гормона удовольстви€ и вы находитесь в при€тном предвкушении шоппинга. ќтсюда до покупки даже не шаг, а полшага.

ќни заставл€ют вас почувствовать голод
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

¬о многих супермаркетах кондитерские издели€ наход€тс€ у входа. «апах свежей выпечки активирует слюнные железы, и вы хотите сразу же купить эту вкусн€тину.

ќни заставл€ют вас ходить везде
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

“акие необходимые продукты, как хлеб, молоко и €йца разбросаны по всему магазину, чтобы вы походили по нему подольше, по дороге соверша€ спонтанные необдуманные покупки. ѕоэтому полки с молочными продуктами никогда не располагаютс€ у входа, иначе вы могли бы справитьс€ слишком быстро и уйти без двух дес€тков "нужных" мелочей.

ќни выработали формулу "левый-правый"
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

“ак как большинство супермаркетов работает – так называемый закон правой руки, когда движение посетителей организовано против часовой стрелки. ¬ этом случае покупатель, продвига€сь по магазину, все врем€ поворачивает налево, а его взгл€д чаще всего падает на середину правой от него стены. »менно в этом месте располагаютс€ так называемые золотые полки, а на них – либо самые дорогие товары, либо продукты с истекающим сроком годности.

ќни запутывают нас сложными ценами
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

ћы все знаем этот старый трюк: 0,99 всегда кажетс€ гораздо меньше, чем 1,0. ѕодсознательно копейка вырастает до гигантских размеров экономии, и рука т€нетс€ за вожделенной "хал€вой". ¬ этом же направлении работают жирно перечеркнутые старые цены, написанные зачастую более мелким шрифтом, и выделенные новые. ¬аш мозг обрабатывает эту информацию как картинку, а не как арифметическую задачу. » в итоге вы берете не нужную вам вещь, чтобы "сэкономить". —овет. —читайте! Ќе ленитесь вычитать новую цену от старой. »ногда результат вас поразит своей незначительностью.
 
ќни заставл€ют вас думать, что вы идете быстро, когда на самом деле это не так
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

ќни выкладывают пол мелкой плиткой в более дорогих отделах, чтобы ваша тележка громче тарахтела. “ак вы думаете, что вы идете быстрее, поэтому подсознательно замедл€ете ход и проводите больше времени в дорогом отделе.



ќни используют ваших детей
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

 аждому родителю приходилось сталкиватьс€ с просьбами ребенка о покупке шоколадок, новых хлопьев, конфеток… » хорошо, если дело обойдетс€ только слезами, но ведь не исключены и насто€щие истерики с вал€нием по полу и дикими криками. ƒа, дет€м нелегко даютс€ походы мимо красочных витрин.



ќни пр€чут от вас более дешевые товары
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

¬есь дорогой товар находитс€ на средней полке прилавка, как раз на высоте ваших глаз. Ёто сделано дл€ того, чтобы вы сначала увидели самый дорогой товар. ƒалее идет расчет на психологию, чтобы вы решили, что товар на полках, которые наход€тс€ выше или ниже, менее качественный, хот€ это и не так.



ќни предлагают свои "пары товаров"
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

“ак называемые сопутствующие товары всегда став€т р€дом с основными. –€дом с пивом – чипсы или пакетики с сушеной рыбкой, р€дом с печеньем – соки или газированные напитки, р€дом с рубашками – галстуки и так далее. ¬се дл€ того, чтобы вы купили больше.



ќни продают м€со и рыбу на фоне белых стен
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

ћ€со и рыба зачастую продаетс€ на белом фоне, чтобы выгл€деть свежее. ј такие визуальные трюки, как дерев€нные полки и при€тное освещение заставл€ют людей тратить больше.



ќни взывают к вашей алчности
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

 ажетс€, что поток промоутерских акций просто неисчерпаем.  упи один шампунь и второй получи в подарок. —упер сделка! ќднако перед тем как покупать, подумайте, действительно ли вам это необходимо. ѕокупа€ два товара по меньшей цене, вы мало что выигрываете, а вот супермаркет увеличивает оборот продаж.  роме того, по сниженным ценам обычно продают лежалый или просроченный товар.



ќни крас€т стены в теплые тона, чтобы вы задержались в магазине подольше
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

“еплые цвета завлекают и заставл€ют созерцать. »сследовани€ показали, что люди очень долго выбирают какой фруктовый сок купить, поэтому эти р€ды крас€т в красный цвет.



ќни став€т музыку, чтобы вы больше тратили
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

ћузыка также играет не последнюю роль в попытке "раскрутить" вас на покупки. ¬ следующий раз, когда окажетесь в торговом центре, закройте глаза и прислушайтесь. ¬ы наверн€ка услышите мелодичную музыку, котора€ также €вл€етс€ частью стратегии. ѕод такую музыку мы подсознательно замедл€ем шаг, останавливаемс€ подолгу перед прилавками и разгл€дываем товар. —упермаркеты крут€т легкие хиты, улучшающие настроение, дл€ того, чтобы побудить вас совершить "импульсную покупку", которой не было в вашем списке.



ќни располагают полки со вс€кой мелочевкой у кассы, чтобы вы делали спонтанные покупки
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)

” кассы можно заметить еще больше товара, который относитс€ к так называемой категории "спонтанных покупок". ѕоследний шанс супермаркета заставить вас потратить деньги. ќбычно у кассы сто€т полки с шоколадками, которые вы, скорее всего, возьмете в качестве награды за долгий шоппинг. –ассматривать и выбирать подобные товары вы будете в любом случае – ведь нужно как-то скоротать врем€ в очереди. ј на фоне "больших" покупок, покупка жвачки или батончика "на дорожку" зпросто не воспринимаетс€ нами как такова€.



ќни прив€зывают вас к себе с помощью дисконта
’итрости, которые используют супермаркеты (20 фото + текст)


–асплачива€сь на кассе вы привычно достанете дисконтную карточку. Ќебольша€ скидка накрепко прив€жет вас к этому супермаркету. ј посто€нный клиент – это золота€ жила. ¬едь вы оставите здесь в следующий раз еще больше денег.

–убрики:  интересное
познавательно
в мире
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



Gala-vara   обратитьс€ по имени —реда, 27 Ќо€бр€ 2013 г. 23:12 (ссылка)
Ќу, вроде, пон€тно... только если убрать все эти хитрости, музыку, цвет стен, вкусности - скучно же будет в магазине(((( ј нам всЄ это к тому же удовольствие доставл€ет)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку