Шоколадный стимул |
Запах шоколада оказался стимулятором покупок любовных романов и кулинарных книг: их начинают брать с прилавков в 3,48 раза чаще обычного. К такому выводу пришли учёные из Антверпена, города, в котором производится знаменитый бельгийский шоколад.
Согласно результатам десятидневного исследования с участием 201 человека, когда в торговом зале пахнет шоколадом, посетители проявляют активность и готовность купить книгу в 5,93 раза больше, чем при обычных условиях.
Кроме того, антверпенские учёные установили, что если в книжном магазине пахнет шоколадом, то люди, во-первых, захотят зайти и просто побродить между прилавками, а во-вторых, скорее всего, приобретут книгу определённой направленности, чем не купят ничего. По их мнению, запах шоколада вызывает определённые ассоциации и именно поэтому люди выбирают романтику и кулинарию. Однако на людей, которые пришли в магазин с чёткой целью обзавестись той или иной книгой, запах шоколада действует отрицательно, и они теряются. Также шоколад практически не оказывает влияния на продажи комиксов, графических романов, книг по садоводству, экономике, менеджменту и праву – приятный запах повышает интерес к этим изданиям всего в 1,2 раза.
Рубрики: | разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |