-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


Гонконгский трамвай

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:07 + в цитатник

Пишет Дмитрий Чистопрудов: “Сегодня я расскажу про лучший трамвай на земле. Далеко-далеко, на одном острове, омываемом Южно-Китайским морем, в 1904 году построили люди трамвайную линию и запустили по ней трамваи-даблдекеры — двухэтажные вагоны с двумя салонами, один над другим. Сегодня, спустя более 100 лет, гонконгский трамвай является одним из старейших видов общественного транспорта Гонконга, а также самым дешевым и романтичным вариантом передвижения по острову.”

HonKongTram00 800x533 Гонконгский трамвай

HonKongTram01 Гонконгский трамвай

1. Гонконгский трамвай — единственная трамвайная система в мире, использующая исключительно даблдекеры.

HonKongTram02 Гонконгский трамвай

2. Кто говорил, что невозможно построить трамвай на одной колесной паре?

HonKongTram03 Гонконгский трамвай

3. Еще как можно, и даже двухэтажный.

По сравнению с традиционными трамваями у даблдекера есть свои плюсы и минусы.
Плюсы:
— Большая пассажировместимость при относительно небольшой длине.
— Лучший контроль оплаты проезда.
— Маневренность и динамика лучше чем y сочленённых трамваев-гармошек.
— Удобство для пассажиров, так как больше сидячих мест.

Минусы:
— Большее время загрузки и выгрузки пассажиров.
— Более высокие эксплуатационные расходы из-за более сложной конструкции.
— Вход на верхний этаж по лестнице, что неудобно для пожилых, пассажиров с детскими колясками, инвалидов.
— Маршруты ограничиваются габаритом путепроводов, контактной сетью и другими преградами.

HonKongTram04 Гонконгский трамвай

4. Вход в трамвай осуществляется через задние двери. Вход довольно тесный из-за турникетов, которые (как я понял) считают кол-во входящих пассажиров. С инвалидной коляской в трамвае делать нечего.

HonKongTram05 Гонконгский трамвай

5. Нижняя "палуба" и лестница наверх.

HonKongTram06 Гонконгский трамвай

6. Нижний салон заметно меньше верхнего. Сидения обращены друг к другу, как в метро.

HonKongTram07 Гонконгский трамвай

7. Второй этаж просторнее. В средней части салона сидения установлены по ходу движения, на лестничных площадках стоят по два "дивана". Переднее и заднее окна опускаются, даря возможность фотографам снимать город без отражений.

HonKongTram08 Гонконгский трамвай

8.

HonKongTram09 Гонконгский трамвай

9. Выход осуществляется через переднюю дверь. При выходе производится оплата картой Октопус или наличными через специальный автомат, который не выдает сдачу. Проезд стоит всего 10 рублей. Для детей до 12 лет — 5 рублей. Для людей от 65 лет и больше — 4 рубля.

HonKongTram10 Гонконгский трамвай

10. Все маршруты проходят через центр острова. В качестве подвижного состава используются двухэтажные исторические вагоны 30-х годов. Также в небольшом количестве имеются и современные вагоны, которые, однако, полностью копируют собой исторические. Всего на шести линиях работает около 160 трамваев. Только на 128 маршруте работают вагоны с кондиционерами и их всего несколько штук.

HonKongTram11 Гонконгский трамвай

11. Почти все остановки островного типа и занимают минимум места на тротуаре. У каждой есть свое освещение. На крыше кроме рекламы установлены таблички с названием остановки, чтобы пассажиры верхнего этажа видели, куда приехали.

Рубрики:  техника
в мире
авто, мото
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ла-почка   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:19 (ссылка)
красивые фотки, трамваи, вот только сидения не удобные!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку