Накладные пряди - не только для звезд |
Как женщины, так и мужчины, использовали накладные пряди и парики еще со времен древнего Египта. В течение длительного времени в Европе парики считались нормой для мужчин и женщин высших слоев общества. Мало кто заботился о естественности - мужчины носили длинные парики, завитые ровными волнами, а женщины укладывали свой парики или волосы, дополненные накладными прядями, в совершенно немыслимые прически. Лишь в 19 веке парики постепенно стали выходить из моды, зато появилась мода на накладные пряди.
Только в 1873 году во Франции было продано почти 103 тонны человеческих волос.
Еще в самом начале 20 века женщины использовали накладные пряди, чтобы создавать прически в стиле мадам Помпадур, но уже в 1920-х годах стало модно иметь на голове скорее меньше, а не больше, волос. В 1940-х годах Вероника Лэйк и Вероника Бэколл оставались среди очень немногих длинноволосых икон красоты. К 1950 годам уже очень многие женщины наслаждались свободной коротких стрижек (правда, тогда на коротких волосах было модно делать перманент), или вошедших в моду конских хвостиков. Через некоторое время хвостики эволюционировали в гладкие углы и французские ракушки. В 70-х годах в моду вновь вошли пышные прически, а с ними - парики и накладные пряди. Через некоторое время мода вновь сделала виток в сторону простоты и естественности, пока, наконец, накладные пряди снова не стали модным трендом - и уже на совершенно новом уровне, соответствующем нашему высокотехнологичному времени.
Интересно, где лучше всего прорекламировать товар или услугу. Понимаю, что интернет это сила, но реклама в прессе тоже имеет вес, так как это на бумаге, а она всегда присутствует у тех, кто передвигается транспортом, а некоторые вообще ее хранить могут. Теперь вот и думаю – что делать?
Рубрики: | разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |