-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в vados2384

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.06.2009
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 29160



—амый быстрый M1NSK

¬оскресенье, 12 јвгуста 2012 г. 21:58 + в цитатник

609782791  астом? »з гоночного совкоцикла? ƒвухтактного? 125-кубового? ёрий Ўиф в очередной раз удивил – на сей раз стопроцентной логичностью концепции.

 

ƒетонатор: cамый быстрый M1NSK.

¬ ———– каферейсеры… были! ¬ пр€мом смысле. "ƒва кофе"  –  так называлс€ любимый рокерами 80-х маршрут по ночной ћоскве  –  между круглосуточными кафетери€ми в ÷ентральном аэровокзале и Ўереметьево-2. ƒа и другие маршруты, хоть и не подразумевали распити€ бодр€щей жидкости, вполне были бы одобрены британскими "пул€льщиками". „его не скажешь о "матчасти", больше походившей на мотоциклы €понских босодзоку, в те времена известных скорее показательными многосотенными "прогулками" да мордобо€ми, и во все времена предпочитавших вс€кой растительности амфетамины.
Ўиф был от этого далек. ƒалек в пр€мом смысле: на "ћинском кольце", где базировалась его картингова€ команда, наматывали круги куда более высокооборотные двухтактники, чем €вские и юпитеровские. ¬ том числе местного разлива: тележек класса "—оюзный"  и кольцевых мотоциклов класса "125 Ѕ". (“очнее, отлива: за основу, согласно регламентам, брались отливки картеров и цилиндров местного мотовелозавода).  астомайзинг стал его профессией много позднее,  –  а еще полтора дес€тка лет спуст€ увидел свет…
"—амый быстрый M1NSK"  –  каферейсер на основе "кольцевого" MM¬« 3.227 с мотором, перелопаченным по рецептам "—оюзного". ѕри этом  –  с широким использованием деталей и узлов "минскачей" современных, производимых в кооперации с тайваньско-британской Megelli.
ƒемо-байк? ќднозначно. ћечта патриота? ≈ще кака€! ¬опрос только  –  кто тут больший патриот? Ўиф? ≈го коллеги? ”правленцы "ћотовело"? »ли изначальный заказчик  –  оставшийс€ инкогнито клиент (из ћинска, что характерно), ввиду молодости не слыхивавший ни о моторных хитрост€х "—оюзного", ни о советском "кольце", ни, тем более, о забавах московских прото-стритфайтеров, но захотевший кастом на основе минского железа? ƒа, собственно, не так это и принципиально.  уда важнее два момента: нестандартность "донора" и объем работ по его превращению в мотоцикл "дл€ души".
ј еще  –  повтор€емость идеи. “очнее, идей. —оветские (соцстрановские) спортивные мотоциклы в качестве "доноров"; предельно чистое исполнение во всех детал€х и нюансах, по-прежнему нехарактерное у нас (по крайней мере, за пределами ареала обитани€ "дюймовых" чопперов); крайне деликатное сочетание стилевых решений из разных эпох (не столь, впрочем, и далеких: это конструктивно 3.227 восходит к середине 70-х, а по мотору так и вовсе 50-х, производилс€ же он много позднее). Ћюбопытный набор "инноваций" от кастомайзеров, больше известных по двухлитровым оковалкам дл€ сонного тошнени€ по пр€мой.
¬от только хватит ли кому-нибудь еще духу, сил и средств просочетать эти идеи в одном мотоцикле? —кажем, лоурайдере на основе »ж-Ў12 — или стриттрекере из кроссового "„езета"?
»  –  с какой целью? ќчевидно ведь, что валь€жно подкатить к бару на таком не получитс€: за рулем истеричного двухтактника старой школы  –  на поршневом впуске и фиксированной фазой на выпуске  не расслабишьс€, а прозевав перемену погоды, легко получить дырку в поршне. ( стати, обратите внимание, что указател€ температуры выхлопа здесь не стоит  –  впрочем, как и любого другого прибора). ƒа и не оценит школота обоего полу аппарат, не эпатирующий ни мощностью, ни формами, ни габаритами. “акой снар€д  –  хоть и не €вл€етс€ вещью в себе и дл€ себ€  –  совсем из другой среды обитани€.
≈го мисси€  –  взрыв ночного города. ѕока хипстеры твит€т на подоконниках, анчоусы квас€т на верандах, а стритрейсеры пасутс€ на смотровых, тихо потрескива€ холостыми,  –  выкатитьс€ в поредевший трафик и резко, задрав переднее колесо, выйти на обороты резонанса. » город вздрогнет от шмелиной песни вышедшего на номинал двухтактника, подзвученной л€згом моторной цепи, а в воздухе будет долго сто€ть сладковатый аромат сгоревшей касторки.  ак когда-то в детстве, когда ты пробовал на дороге свой первый в жизни пиленый движок.
“ак где вар€т лучший в этом городе кофе?

ƒетонатор: cамый быстрый M1NSK.

ћћ¬«-3.227, пошедший в малую (до 60 шт. в год) серию в 1988 г., был последним "кольцевым" мотоциклом завода. ƒлина – 2000 мм, суха€ масса (без обтекател€) – 80 кг, мощность – 26 л.с. при 9600 об/мин, максимальна€ скорость – 160 км/ч.


ƒетонатор: cамый быстрый M1NSK. ƒетонатор: cамый быстрый M1NSK. ƒетонатор: cамый быстрый M1NSK. ƒетонатор: cамый быстрый M1NSK. ƒетонатор: cамый быстрый M1NSK. ƒетонатор: cамый быстрый M1NSK. ƒетонатор: cамый быстрый M1NSK. ƒетонатор: cамый быстрый M1NSK.


ƒетонатор: cамый быстрый M1NSK.

≈сли выпуск – дит€ компромисса между мощностью и рабочим диапазоном, то 38-мм впуск ультимативен. "34-й карб" менее капризен и "метеозависим", но придушил бы мотор на 1-1,5 силы.

–убрики:  авто, мото
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



GLORIA-LANA   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 13 јвгуста 2012 г. 20:14 (ссылка)

0_9ba99_372b05ca_L (500x375, 391Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку