-ћузыка

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в vados2384

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 14.06.2009
«аписей: 12712
 омментариев: 15910
Ќаписано: 29142



„еловеческа€ речь - как вибраци€ мысли..

„етверг, 26 »юл€ 2012 г. 00:37 + в цитатник
«–усский €зык мы портим иностранными словами
”потребл€емыми без особой надобности.
ћен€ употребление иностранных слов
Ѕез надобности – озлобл€ет!»
Ћенин ¬ладимир »льич (1870 – 1924 гг.)
„еловеческа€ речь – это вибраци€ мысли, не плод разума, как такового, а природный механизм, который существует ровно столько, сколько существует сам „еловек, в независимости от среды обитани€.
¬сЄ осознанно-живое, в той или иной степени, обладает разумом и речью, лишь в зависимости от возможностей речевого аппарата и происход€т те звуки которые мы называем – языком.
 
¬се современные €зыки происход€т от единого природного €зыка – ѕра€зыка, который не был создан, как прин€то считать, в процессе эволюции, а пришЄл на «емлю вместе с теми ѕришельцами, которые еЄ заселили, и €вл€етс€ таким же естественным €влением дл€ всего живого на «емле, как дыхание или как сон.
 
ƒа, не удивл€йтесь, хот€ дл€ многих это и покажетс€ неверо€тным, однако, „еловек – это  осмический ѕришелец, который пришЄл на «емлю уже –азумным и √овор€щим. » одним из диалектов общекосмического €зыка был именно, так называемый, –усский €зык! ќн очень близок по своему произношению к космическому €зыку – ƒэванагари, заложенна€ открытость в котором позвол€ет понимать все €зыки от него произошедшие.
 

–усский €зык – это €зык, не только, внутреннего содержани€ и €ркого воплощени€ внешних образов, он ещЄ и €зык целостного воспри€ти€ ћира (наполн€ющего ¬селенную своими ћыслеформами). ¬есь комплекс воспринимаемой „еловеком информации из окружающей его среды – это, те или иные колебани€, где звуковые волны вызывают в сознании „еловека не только указани€ к определЄнному действию (как например, в Ќемецком или јнглийском €зыках) и не просто информацию, а полное понимание внутреннего и внешнего осознани€ оговариваемого предмета, и всего того, что с этим св€зано. ¬ общем, люба€ воспринимаема€ нами информаци€ (запах, видение, ощущени€, звук) – это всего лишь потоки колебаний, улавливаемые нашим чувственным сознанием, как целостное воспри€тие ¬селенской информации, но разделЄнной нашими органами чувств на потоки.




 роме того, каждый орган чувств воспринимает гораздо более широкий диапазон колебаний, чем необходимо, и это обусловлено внутренним потенциалом нашего организма, голографичностью его воспри€ти€. √олографичность воспри€ти€ про€вл€етс€ в том, что мы воспринимаем слово не как последовательность звуков, а как целостный звуковой ќбраз, где, в речевом отражении —ути воспроизводимых объектов или €влений, последовательность букв не играет ключевой роли.
Ѕолее того, текст записанный одними согласными буквами вполне читаем, даже при изменении последовательности букв в слове, но, это касаетс€ только согласных, которые отвечают за передачу —мысла глубинной —ути, €вл€€сь информационно-смыслообразующим слоговым €влением. ј вот гласные буквы, передают эмоционально-энергетическую составл€ющую слова, они придают ему более чЄткую форму, добавл€€ мощи —мысловому ќбразу. »менно из —ути и ћощи ћыслеформ образуетс€ – —Ћќ¬ќ, которое начинает —уществовать само по себе, отобража€ в сознании „еловека всю широту волновых колебаний. –усский €зык €вл€етс€ сонетическим частотным инструментом перевода знани€ из глубин бессознательного в сознательное.
 
Ќаш ћагический €зык «нани€, доставшийс€ нам от наших далЄких ѕредков – это €зык ћагов  осмической цивилизации. ¬се остальные «емные €зыки всего лишь информационно-знаковые, где звуковые частоты слов не св€заны с внутренними частотами обозначаемых этими словами предметов.  огда наши ѕращуры присваивали названи€ тем или иным предметам или €влени€м окружающего их мира, они делали это естественно – названи€ сами рождались в их сознании от чувствовани€ вещей. “ак было, пока в наш ќтражЄнный ћир не стали проникать “вари.
 
ќднако, несмотр€ даже на то, что современный –усский €зык сильно обеднел за прошедшие тыс€челети€, под воздействием «“Ємных —ил», стоит заметить, что только ему одному, единственному €зыку на планете «емл€ под силу передать весь спектр любой информации, способной уместитьс€ в голове „еловека. ќн одинаково приспособлен, как дл€ левого – логического полушари€ головного мозга, так и дл€ правого – чувственного.
 
—лово не эволюционирует, но закономерно измен€етс€ в процессе разделени€ на диалекты, это не значит, что €зык в своЄм разумном воплощении стал более правильным, красивым или наоборот. ѕросто он стал немного другим, и речь наших ѕредков была так же изысканна, как и речь современного ќдухотворЄнного “ворческого „еловека, выраженна€ в рифмованной форме. ¬от почему поэзию называют – «ƒаром Ѕогов». Ќельз€ научитьс€ писать стихи, если в ƒуше нет – Ѕожественной —ути. ѕоэзи€ – это ћыслеформа –ода –асы, в которой, только одной короткой метафорой можно выразить весь ƒуховный мир „еловека, и даже всей ѕрироды.
 
Ќаше ѕрошлое – это сокровищница дл€ всего „еловечества.   нему никогда не исс€кнет интерес потомков, ибо прошлое уже было и было таким, каким мы его себе представить даже не можем, но всегда будем к этому стремитьс€, ведь это дл€ нас огромный опыт и стремление к самосознанию, а главное определению своего места в этом ћире. ѕрошлое, чаще всего, ассоциируетс€ у нас при помощи каких-то, €кобы, авторитетных источников (например Ѕиблии или древних Ћетописей) несущих нам знание о наших ѕредках, но которые могут быть умышленно искажЄны, в угоду тем или иным правител€м, во времена коих данный исторический документ составл€лс€.
 
ћногие «Ћюбители »стории» обожают поиграть фактами и словами, устраива€ умопомрачительные теории по поводу происхождени€ тех или иных народов и событий, но »стина, как правило, скрыта неглубоко – чуть-чуть пониже надгроби€, к которому ещЄ не прикоснулась рука „еловека. ѕорой, лишь –одова€ ѕам€ть и »нтуици€ –азума способны подсказать искателю «—тарины ƒремучей», ѕуть к познанию источника —ути, где скрыт истинный смысл —обыти€ или —лова, заложенного в ¬ековой ћудрости Ќарода, оставившего после себ€ —лед, пусть даже и не очень чЄткий. » это уже не »стори€, написанна€ непон€тно кем и непон€тно когда, а это уже Ѕыстина, текуща€ в крови Ќа–ода –асы.
 
¬ ƒревнерусском „аромутном €зыке —лово, определ€€ —мысловую константу, несло в себе ќбразно-‘ундаментальное пон€тие, где —мысл, в определении —ути, всегда был – первичен, а его слоговое оформление и фонетическа€ вокализаци€ – вторичны. —овременный —лов€нский €зык, хоть и разделЄнный на диалекты ( ойности) €вл€етс€ основой ¬еликого €зыка ¬еликой –усо-јрийской традиции, общность –одов которой тыс€челети€ми складывалась на территории –уси, вбира€ в себ€ племена и народы, чь€ причастность к ƒревнерусской культуре определ€лась лишь наличием – —илы ¬оли, Ѕлагородства ƒуши, „истого —ердца и —в€тости ƒуха.
 
 то сегодн€ вспомнит, как назывались тыс€чу лет тому назад народы, из которых сложилась современна€ –усска€ культура – јрии, јнты, јорсы, јлазоны, јндрофаги, јгафирсы, јланы, Ѕорусы, Ѕорисфениты, Ѕерендеи, Ѕудины, Ѕужане, ¬енеды, ¬андалы, ¬€тичи, ¬есь, ¬олын€не, √еты, √елоны, √ол€дь, ƒревл€не, ƒулЄбы,  асоги,  ривичи,  иммерийцы, Ћужичане, ћазовшане, ћеоты, ћассагеты, Ќевры, ѕомор€не, ѕол€не, ѕеласги, –асены, –уги, –ароги, –осы, –адимичи, –ыбо€не, –оксоланы, —ловены, —колоты, —кифы, —арматы, —авиры, —евер€не, —аки, “орки, “иверцы, ”личи, и другие племена, которые канули в лету. Ќо все они составили основу современной –оссийской общности народов (включа€ и многие народы ≈вропы), в чьих жилах течЄт јрийска€  ровь, где окончательной объедин€ющей силой стала ѕравославна€ –усь, а €зык, на котором мы сегодн€ разговариваем, €вл€етс€ – —лов€но-–усским...
 
ѕочему-то сейчас многие люди потер€ли интерес к реальному  ультурному Ќаследию –уси, и уж, тем более, не цен€т того ¬еликого, что им досталось по наследству от их ѕращуров. Ёто безразличие к своему ѕрошлому влечЄт за собой проблемы в Ќасто€щем, и уж тем более в Ѕудущем. ¬едь просто так, во всЄм ћироздании, ничего не бывает. ѕрошлое ƒревнерусского Ќарода, необходимо сравнивать с ƒуховным содержанием Ќасто€щего, чтобы увидеть, а есть ли у этого Ќасто€щего – Ѕудущее...
 
»скажЄнный €зык, так же, как и искажЄнна€ »стори€, привод€т к искажЄнному воспри€тию ƒействительности, а отсюда – искажЄнные ÷енности и ∆елани€, потер€ ¬оли, —овести и понимани€ значений ƒобра и «ла.  огда тер€ютс€ ќбразы –одного €зыка, то тер€етс€ само пон€тие – « ультурное Ќаследие –уси», а с потерей всего этого, деградирует и весь –од Ѕелой –асы. », к сожалению, это уже происходит в странах ≈вросоюза…
 
” „еловека, как и у целого Ќарода, без ѕрошлого не может быть Ѕудущего. ¬едь тот, кто сегодн€ не хочет знать —обственную »сторию – завтра будет изучать „ужую...
–одна€ ¬ера ѕредков, сохранЄнна€ в сознании и крови „еловека – это двигатель к спасению ƒуши, а €зык –ода –асы – это путеводитель ƒуха! ќбреза€ и коверка€ наш €зык, “вари, в первую очередь, бьют не по ¬ере, а по ƒуху! »бо они-то, точно знают что делают – ведь только убив «–усский ƒух», заложенный в его €зыке, можно уничтожить и само пон€тие – –усский Ќарод...

 

–убрики:  интересное
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку