Как абонентское обслуживание
|
|
Вторник, 22 Ноября 2011 г. 00:39
+ в цитатник
Каждая профессия, да и работа предприятия в целом связана с компьютерной техникой. Мне, например, на работе дел хватает по своей специальности, а углубляться в компьютерные дебри нет сил и времени. Все что надо знать – знаю. А начальство жадничает на абонентское обслуживание компьютеров. Еще бы я занималась настройками, установками, анализом и т.д. системы, программ, оборудования. Итак голова забита до верху. Есть же ребята, разбирающиеся в этом, все сделают профессионально. Служебную технику сотрудники, по сути, беречь не будут. Тут срабатывает принцип: не свое – не жалко. Поэтому чтобы начальству не влететь «в копеечку» на новой аппаратуре лучше бы пригласить к сотрудничеству специалистов в сфере информационных технологий. Они помогут сохранить все что связано с компьютерным парком, оргтехникой в полном порядке. Например, обслуживание компьютеров в Москве. Возможно их привлечение на длительный срок работы или единоразово. В любом случае то и другое удобно и уж точно сохранит нервы начальства. Ситуация, когда работа встает из-за неполадки компьютера, печальна и убыточна для любого предприятия. У нас такое было, когда надо распределить товар для реализации непосредственному покупателю по точкам, а накладные не распечатать, потому что отказал то ли «камп» то ли принтер. А денежки утекают…
Метки:
обслуживание
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-