-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


Как абонентское обслуживание

Вторник, 22 Ноября 2011 г. 00:39 + в цитатник

http://cs5490.vk.com/g27824575/a_9bdf67fb.jpgКаждая профессия, да и работа предприятия в целом связана с компьютерной техникой. Мне, например, на работе дел хватает по своей специальности, а углубляться в компьютерные дебри нет сил и времени. Все что надо знать – знаю. А начальство жадничает на абонентское обслуживание компьютеров. Еще бы я занималась настройками, установками, анализом и т.д. системы, программ, оборудования. Итак голова забита до верху. Есть же ребята, разбирающиеся в этом, все сделают профессионально. Служебную технику сотрудники, по сути, беречь не будут. Тут срабатывает принцип: не свое – не жалко. Поэтому чтобы начальству не влететь «в копеечку» на новой аппаратуре  лучше бы пригласить к сотрудничеству специалистов в сфере информационных технологий. Они помогут сохранить все что связано с компьютерным парком, оргтехникой в полном порядке. Например, обслуживание компьютеров в Москве. Возможно их привлечение на длительный срок работы или единоразово. В любом случае то и другое удобно и уж точно сохранит нервы начальства. Ситуация, когда работа встает из-за неполадки компьютера, печальна и убыточна для любого предприятия. У нас такое было, когда надо распределить товар для реализации непосредственному покупателю по точкам, а накладные не распечатать, потому что отказал то ли «камп» то ли принтер. А денежки утекают…

Рубрики:  разное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку