-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


Вот это метро!

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 23:46 + в цитатник

“Пост из прошлого”: В символичную дату 09.09.09, в девять часов вечера, 9 минут и 9 секунд правитель эмирата Дубай шейх Мухаммед бин Рашид Аль Мактум торжественно открыл дубайский метрополитен на станции возле крупнейшего торгового центра Mall of the Emirates. Дубайское метро — самая длинная полностью автоматизированная рельсовая система в мире, первое метро в регионе Персидского залива.

(Всего 42 фото)

Дубайский метрополитен.


Дубайский метрополитен.

1. Прокатившись по «красной ветке» можно бегло посмотреть на весь Дубай. Большая часть рельс проходит по виадукам вдоль самой оживленной магистрали Эмиратов — шоссе Шейха Заеда, где выросли самые высокие небоскребы эмирата.

Дубайский метрополитен.

2. Вагоны едут очень тихо и ровно, даже в туннеле можно спокойно поговорить. Система основана на технологии контактного рельса, когда электроэнергия доставляется по непрерывному твёрдому проводнику, располагаемому сбоку полотна или между рельсами.

Дубайский метрополитен.

3. Строительство метро началось с конца 2005 года и на сегодняшний день уже открыто 26 станций, а длинна линий составляет 52 км.

Дубайский метрополитен.

4. Стоимость строительства обошлась городской казне в 7,8 миллиардов долларов.

Дубайский метрополитен.

5. Всего планируется построить 4 ветки, из которых две почти готовы. Общая протяженность четырех линий составит 172 километра.

Дубайский метрополитен.

6. Темпы строительства поражают, к сожалению, наш метрополитен курит в сторонке. Так, например, выглядит станция зеленой ветки, которую строят 2 года. Открытие уже в 2011 году. Кстати, чтобы посмотреть на строительство, не обязательно согласовывать съемку, можно просто придти в пятницу — у всех выходной и никого на станции нет. Кстати, построенное метро открыто для пассажиров с 6 утра до 11 вечера, а по пятницам метро открывается только в час дня!

Дубайский метрополитен.

7. Здесь будут установлены турникеты, через которые будет осуществляться проверка билетов как на входе в метро, так и на выходе. Стоимость поездки в метро зависит от дальности. При поездке обычным классом цена варьируется от 15 до 45 рублей. В метро в качестве билетов используются смарт-карты, счёт на которых можно пополнять либо в автоматах оплаты, либо через кассы.

Дубайский метрополитен.

8. Как сказал, строящиеся станции выглядят также, как и в Москве. Везде пыль, хлам и мусор.

Дубайский метрополитен.

9. Туннель к станции уже полностью готов, ах, какая подсветка!

Дубайский метрополитен.

10. А так, например, выглядит готовая станция. Обычно, это двух-трех этажное сооружение с входом, вестибюлем с турникетами и кассой, и этаж с платформами.

Дубайский метрополитен.

11. У наших бабушек с колясками, наверное, случился бы инфаркт или приступ эпилепсии.

Дубайский метрополитен.

12. Утвержденный дизайн станций полностью соответствует концепции проекта, где обыгрываются четыре элемента: земля, вода, огонь и воздух. Не сказать, что я в восторге от такого оформления, но такой вариант в любом случае лучше, чем наши штампованные станции-сороконожки, как Преображенская площадь, Первомайская и так далее.

Дубайский метрополитен.

13. На всех станциях установлены дополнительные двери, которые открываются синхронно вместе дверями поезда и не позволяют попадать на железнодорожное полотно ни людям, ни мусору. Минус всех станций — раздельные платформы, поэтому лучше свою остановку не проезжать, иначе придется долго переходить на другую платформу.

Дубайский метрополитен.

14. Все этажи всех станций оборудованы эскалаторами и лифтами.

Дубайский метрополитен.

15. Так выглядит входной вестибюль подземной станции. Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C.

Дубайский метрополитен.

16. У наземных станций вестибюль с кассами и турникетами находится под платформами.

Дубайский метрополитен.

17. Для оформления некоторых станций использованы традиционные цвета песочной гаммы и элементы декора, такие как фонари, решетки, кувшины.

Дубайский метрополитен.

18.

Дубайский метрополитен.

19. Вот так выглядит поезд на станции.

Дубайский метрополитен.

20. Как я не старался, так и не встретил в метро ни одного бомжа!

Дубайский метрополитен.

21. На каждой платформе можно долго любоваться на красивую план-схему станции в разрезе.

Дубайский метрополитен.

22. В среднем, интервал между поездами составляет 5-7 минут, что для москвича слишком долго. Успокаивает информационное табло, на котором написано, через какое время приедет поезд. Станции объявляются голосом на арабском и английском языках, а также с помощью бегущей строки светодиодного табло в вагонах поезда.

Дубайский метрополитен.

23. Первую линию дубайского метро обслуживают около 500 комфортабельных красиво-разрисованных автобусов. 42 новых маршрута обеспечивают транспортировку пассажиров между станциями метро и прилегающими к ним районами.

Дубайский метрополитен.

24. В составе пять вагонов, все они соединены в единую колбасу, и можно спокойно путешествовать по всему поезду через «гармошки». Правда, первый вагон не для всех — первая половина его представляет из себя салон «золотого класса» с удобными креслами и меньшим количеством народу (золотой билет стоит всего в два раза дороже обычного), другая половина вагона — исключительно для женщин (тех, кто по каким-либо убеждениям предпочитает ездить отдельно) и детей. Проезд для малышей до 5 лет и с ростом менее 90 см — бесплатный.

Дубайский метрополитен.

25. Но самый главный шик — отсутствие машиниста. Электропоезда управляются дистанционно с помощью компьютеров. У лобового стекла всегда кто-нибудь стоит и любуется видами...

Дубайский метрополитен.

26. Чтобы занять удобное место для съемки, лучше сесть на конечной остановке )

Дубайский метрополитен.

27. Проектная вместимость состава из 5 вагонов — 643 человек, максимальная скорость — 110 км/ч.

Дубайский метрополитен.

28. Кстати, в дубайском метро запрещено есть и пить как в поездах, так и на станциях. Запрещено также спать, курить, перевозить животных, велосипеды и алкогольные напитки! Баловнику за неуместное использование стоп-крана влепят 17000 рублей штрафа.

Дубайский метрополитен.

29. Ожидается, что услугами метро на первом этапе будут пользоваться не менее 30% жителей города.

Дубайский метрополитен.

30. Пассажиры дубайского метро смогут оставлять свои автомобили на бесплатных парковках на время, пока они будут пользоваться поездами метро для передвижений по городу.

Дубайский метрополитен.

31.

Дубайский метрополитен.

32. Чтобы назвать станцию в честь своего магазина или банка, нужно заплатить около миллиона долларов, а то и больше.

Дубайский метрополитен.

33. Сейчас функционирует 47 пешеходных переходов, 20 из которых проходят над самой оживленной магистралью Эмиратов, шоссе им. Шейха Заеда. В длинных переходах установлены травалаторы.

Дубайский метрополитен.

34.

Дубайский метрополитен.

 

35. Внешне все станции похожи, они выглядят как морские раковины, что указывает на древнюю традицию добычи жемчуга.

Дубайский метрополитен.

36. Служебные помещения подземной станции.

Дубайский метрополитен.

37. Фиксируем фотоаппарат и вперед! Никакой фотошоп с моушен-блюром не нужен!

Дубайский метрополитен.

38.

Дубайский метрополитен.

39.

Дубайский метрополитен.

40.

Дубайский метрополитен.

41.

Дубайский метрополитен.

42. Встречный поезд и эстакада. Вот такой вот он, дубайский метрополитен.

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

SharkDIVA   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 09:04 (ссылка)
Дааа...
теперь меня всерьез волнует вопрос...откуда у Дубая есть деньги на всю эту красоту.
там уровень жизни выше, чем в европейских странах.
это все туристы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 21:13ссылка
там же нефть и т.п.
Darkdrakon   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 12:56 (ссылка)
В Ташкенте не хуже метро, а в некоторых аспектах лучше, а экономика была не очень, когда строили.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку