Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:39
+ в цитатник
Вы вкурсе, что тринадцать тысяч бутылок французской минеральной воды Evian из лимитированной серии поступят скоро в продажу в Москве. Тем более, что новая бутылка разработана Модным домом Courrèges. Создатель которого ещё в 60-е годы прошлого столетия своими революционными идеями, одев женщин в брюки и мини-юбки. Теперь же фантазия его преемников коснулась и минеральной воды. Ранее эта миссия поручалась таким именитым дизайнерам как Иссей Мияке, Пол Смит, Жан-Поль Готье и Кристиан Лакруа. Она оформлена белыми и розовыми цветами, которые являются фирменным принтом Модного дома Courrèges с 1967 года. Это – натуральная минеральная вода, разливаемая из альпийских источников. С 1970 года бренд принадлежит компании Danonе. По объёму потребления воды Evian Россия входит в первую десятку, уступая основным европейским странам, а также Японии и Китаю, однако продажи этой марки на российском рынке растут в два раза быстрее, чем категория минеральной воды в целом. Доля Evian в сегменте премиум составляет около 50%. Новую коллекционную бутылку с водой можно будет приобрести в супермаркетах премиум-класса, а также в лучших ресторанах Москвы. По цене она не будет отличаться от обычной бутылки Evian.
Метки:
Evian
Понравилось: 1 пользователю
-
1
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-