-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


Как правильно себя вести на собеседовании? Несколько психологических приемов

Пятница, 20 Мая 2011 г. 00:14 + в цитатник

Всем нам рано или поздно приходится искать или менять работу. Соответственно, кто-то делает это в первый раз и не знает всех тонкостей и психологических приемов, которыми можно воспользоваться, чтобы избежать конфликтов на работе, а кто-то при смене работы потерял былую хватку. Чтобы помочь и тем и другим, постараемся разобрать несколько несложных советов, которые должны Вам помочь.

Первым ответственным шагом, от которого зависит вся Ваша дальнейшая судьба (касаемая только места работы, конечно), является собеседование. От его результатов многое зависит. Как не ударить в грязь лицом? Тем более. Что каждая мелочь может играть либо за Вас, либо против. Например, работодатель может устроить Вам проверку компетентности, уровня подготовки или Вашу стрессоустойчивость.

Безусловно, ко всем сценариям развития событий подготовиться не удастся. Обязательно что-то пойдет не по плану. Но предусмотреть некоторые характерные черты вполне Вам по силам. Итак, вот они:

1. Не опаздывайте. Выйдите из дома с запасом времени. Согласитесь, что опоздание на первую же встречу явно будет играть не в Вашу пользу.

2. Вы должны четко представлять чем занимается предприятие. Еще до собеседование выделите время для освоения этой информации, чтобы на самом собеседовании чувствовать себя комфортно.

3. Если Вы устраиваетесь на работу, Вы должны быть одеты, соответственно обстановке. Кроме этого, в Вашем внешнем виде важна аккуратность и опрятность.

4. Если позволяют обстоятельства телефон лучше всего выключить. Ваша цель на ближайшее время – удачно пройти собеседование и устроиться на работу, поэтому ничего не должно Вас отвлекать.

5. Стеснительность не пойдет Вам в плюс. Вы должны проявить энтузиазм, энергичность и готовность приступить к работе, при этом оставаясь максимально тактичными. Попробуйте в некоторых моментах взять инициативу в свои руки, проявите заинтересованность процессом. Но не перегибайте палку, не будьте слишком высокомерны или вызывающи.

6. О своих слабых и сильных сторонах рассказывайте четко и понятно. Вы должны четко понимать на какую должность претендуете, в соответствии с этим и строить стратегию Вашего поведения.

7. Ни в коем случае не отзывайтесь плохо о бывших начальниках. Сами понимаете ,к чему это может привести.

8. Старайтесь не лгать на собеседовании, в ней Вас рано или поздно разоблачат, от этого будет вдвойне неприятно.

9. На первом собеседовании слишком рано спрашивать о величине заработной платы и о соц.пакете. Эти нюансы у Вас будет возможность обсудить, если Вы пройдете собеседование.

Придерживайтесь этих простых советов. В ваших силах превратить любое собеседование в увлекательную игру, из которой Вы будете выходить победителем.

Рубрики:  познавательно
разное
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Fluff_Black   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2011 г. 10:17 (ссылка)
Как-то прочитала, что с людьми, которых впервые видишь, на переговорах, собеседовании, просто в беседе, нужно вести себя так же, как они.. Т.е. быть зеркальной копией визави, повторять его движения, говорить так же, как он(а), повторять жесты, и даже (это уже высший пилотаж) дышать так же. В психологии такой прием называется раппорт, и им обучают пользоваться менеджеров...
Пыталась применять, и должна сказать, работает на 100%! Ходила на 6 собеседований, прошла все, работу выбрала себе такую, к которой больше душа лежала...
Спасибо за пост...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку