-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


Приглашение на хардбольный слёт "Сталкер-Фест. Война Кланов"

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 08:58 + в цитатник

Фестиваль состоится 25-26 сентября на заброшенной базе ПВО под Харьковом (пгт Эсхар). Размещение участников происходит 24-го сентября на базе отдыха у реки Северский Донец. При желании есть возможность проживания в палатках на охраняемой территории лагеря.
Общая продолжительность игры по сценарию "Сталкер" составит около 22-х часов (с перемирием для группировок с 0:00 до 5:00 26-го числа).

Приглашаются все команды СНГ!

Информация по пересечению границы

Переброску с Харькова в лагерь обеспечим.

На территории базы будет действовать выставка-продажа пневматического оружия и снаряжения.

В программе фестиваля также предусмотрены мероприятия нехардбольного характера (концерт, фаер-шоу, танцевальная программа и прочее) для "гражданских".


Программа фестиваля

24.09 - приезд хардболистов, доставка на базу, расположение, обустройство

25.09

10:00 - Торжественное открытие фестиваля, инструктажи, регистрация команд
11:00 - Конкурсы на лучший апгрейд, лучшую снарягу снайпера, штурмовика
12:00 - Начало Игры (распределение на группировки, получение заданий, выдвижение с лагеря на территорию для игры)

Дальше идут нехардбольные мероприятия (хардбольная игра продолжается):

13:00 - Концерт молодых исполнителей
17:30 - Показательные выступления ЦОСР (рукопашный бой)
18:30 - Фаер-шоу
19:30 - Танцевальная часть

26.09

10:00 - Конец хардбольной игры
11:00 - Закрытие фестиваля и награждение победителей

В программе возможны изменения.


Сценарий

Задачи

Перед началом игры бойцы получают сухпай и выдвигаются в зону (она расположена чуть дальше от лагеря). Игра продолжается с 12:00 25-го числа по 10:00 26-го числа.

Суть игры. В игре учавствуют кланы: Монолит, Свобода, Долг, а также бандиты и вольные сталкеры. Разделение кланов происхдоит по цветам: Долг - красный цвет, Свобода - синий, Монилит - чёрный, бандиты - жёлтый.

Задача каждого из кланов: найти свой артефакт (соответствующего цвета) и синхронизатор, обнаружить Монолит и активировать его.

Клан Монолит обороняет основной капонир, внутри которого находится сам Монолит. Он активизируется в период с 7:00 до 10:00 26-го числа. Именно в этот промежуток клану нужно принести туда свой артефакт (определенного цвета) и синхронизатор. Т.е. соединение артефакта клана, синхронизатора и Монолита даёт возможность осуществить желание. Это и есть цель игры.

В случае если ни Долг ни Свобода не достигнет цели, победителем считается Монолит.

Отбивать артефакт, синхронизатор разумеется можно. Во время отдыха, во временный лагерь клана возможна заброска диверсантов противника. Рекоммендуется выставить караул. Ведь это Зона!

Итак, задача клана: добыть свой артефакт, добыть синхронизатор, штурмонуть клан Монолит, активировать все найденные части в указанный период времени.

Бандиты

Плохие парни, занимаются бандитизмом, убивают, отбирают всех кого не видят. Могут пойти на переговоры. Отбивают артефакты у кланов и продают в баре "100 рентген".
При наличии у бандитов синхронизатора и одного из артефактов, они могут попытаться проделать ту же самую задачу: штурмонуть Монолит и исполнить своё желание. В случае успеха они становятся победителями.

Вольные сталкеры

Вольный сталкер занимается личным промыслом, обменивая вещи в баре, или выполняя задания бармена. При встрече с кланом сталкер может либо погибнуть, либо откупиться, либо договориться.

Бар "100 рентген"

В баре можно приобрести шарики, балоны, сухпай, или просто посидеть отдохнуть. На территории бара и прилегающей местности вести боевые действия запрещено!

При обнаружении чужого артефакта его можно либо продать в баре либо оставить у себя. После чего клан-владелец может его выкупить обратно, за определённое количество пулек/шариков/балонов.

Зомби

Все "убитые" игроки становятся зомби: после получения пули игрок лежит на земле 30мин (возможно изменение), после чего встаёт, поднимает руки на уровне груди и, сопровождая звуками "У-У-У", бродит 1.5 часа (наручные часы будут у каждого) по зоне. После истечения этого времени он может обратно вернуться на свою роль (кем он был на момент "смерти").

Аномалии, выброс

В период 16:00 - 17:30 происходит выброс. В это время всем участникам необходимо находится под крышей какого-либо строения на территории Зоны. Пересидев выброс игра продолжается. Игроки неуспевшие найти такое строение зачисляются в зомби.

В игре также присутствют различные аномалии.

Перемирие

В период 0:00-5:00 на територии игры наступает перемирие. Любые боевые действия запрещены! Можно снять маски, защиту, поспать, поесть и т.п. Игроки должны оставаться в Зоне.
Стоить помнить, что Зона - место опасное, даже когда наступает перемирие. Рекоммендуется выставить караул.

Это основное, детали находятся в разработке, возможны изменения.


Условия участия

Стоимость участия хардболиста:

  • с проживанием на базе отдыха - 150 грн
  • с проживанием в своей палатке (лагерь охраняется) - 100 грн

Стоимость участия для сопровождающих лиц - 100 грн.

В стоимость включены: питание (полевая кухня), охрана лагеря, сухпай каждому игроку на всю игру, и прочие мелочи такие как наручные часы и т.п.

Желательно сообщить заранее количество участников от каждой команды (хотя бы на этой/следующей неделе). Этим вы нам поможете организовать игру ещё лучше!


Правила игры

Игра проходит по правилам слётов за исключением некоторых моментов:

  • игрок считается "убитым" если получил пулю в корпус*. При получении пули в конечность игрок считается "раненым", после попадания второй пули куда-либо он считается "убитым".
    Т.е. игра ведётся до 1-2 попаданий.

  • разрешено применение резиновых ножей для беззвучного устранения противника. Только в игровое время, в игровой зоне и на защищённом противнике.
    Поражением считается нанесение тычка резиновым ножем в корпус*.
    При поражении от ножа противник не имеет право издавать какие-либо звуки для привлечения внимания (лишь только после того как он стал замби).
    По прежнему запрещена любая борьба, удары и т.п. физические действия.

*- корпусом считается всё туловище человека, голова, шея, плечевая и паховая область.

Требование к снаряге: двухслойная защита тела, надёжная защита головы. Всё будет тщательно проверяться во избеждание травм.

Рубрики:  интересное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку