-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


Yamaha XT1200Z Super Tenere

Вторник, 22 Июня 2010 г. 21:50 + в цитатник

Тенере – одно из самых гиблых мест в Африке, пустыня посреди пустыни Сахара. Маркетологи концерна Yamaha, оглядываясь на былые победы в марафоне Париж-Дакар, возродили былую легенду – эндуро Super Tenere.


Yamaha XT1200Z Super Tenere: туристический эндуро, 2010, 1199 см³, 110 л.с., 261 кг, цена не определена.


Надо отдать должное специалистам концерна: они не поддались соблазну сотворить очередной модный кроссовер. Yamaha Super Tenere-2 – настоящий мотоцикл-колонизатор, который способен реально преодолевать бездорожье, а не просто снисходить до разбитых асфальтовых дорог. И порукой тому не только бросающиеся в глаза приметы подлинного вездехода – спицованые колеса и стальная рама, – но и общие принципы компоновки, заложенные в машину.


Компонуя мотоцикл, его создатели стремились максимально загрузить переднее колесо. Поэтому изо всех возможных схем расположения двух цилиндров они выбрали рядное поперечное – оно обеспечивает минимальную длину силового агрегата. 1200-кубовый двигатель настолько смещен вперед, что радиатор пришлось расположить сбоку. Хотя мотор рядный, характер у него, как у V-твина, – шатунные шейки коленвала расположены под углом 270°, так что порядок вспышек – 270-450° (такое решение известно еще по Yamaha TDM, см. «Мото», №11-2009).


Развернув шатунные шейки коленвала под углом 270°, конструкторы получили от рядного мотора характеристику V-образного, с его пульсацией крутящего момента (способствующей лучшему зацепу ведущего колеса) и благородным саундом. Вибрации сглаживают два балансирных вала. Система смазки – с сухим картером, она не только бережет мотор от масляного голодания, но и позволила снизить его высоту.


Примененная в мотоцикле электроника еще изощреннее механики. Система управления дроссельными заслонками по проводам (YCC-T) реализует два режима работы: Sport, с мгновенной реакцией на движение ручки газа, и более задемпфированный (и /b2bvideo.ru/images/icons/info.gif" target="_blank">http://b2bvideo.ru/images/icons/info.gif) no-repeat scroll right 2px; -moz-background-clip: border; -moz-background-origin: padding; -moz-background-inline-policy: continuous; padding-right: 15px; padding-bottom: 0px; border-bottom-style: dotted; border-bottom-width: 1px; color: rgb(68, 196, 243);">комфортный) Touring. Трекшн-контроль – тоже регулируемый: стандартный режим TCS1 не допускает никаких пробуксовок, режим TCS2 позволяет легкую пробуксовку ведущего колеса; систему можно и вовсе отключить. Наконец, ABS, и не простая, а умная: помимо данных от традиционных датчиков на колесах, она учитывает также скорость и ускорение мотоцикла – чтобы, спрогнозировав возникновение скольжения, задушить его в зародыше.


Не поддавшись модному соблазну перейти на алюминиевые сплавы, создатели Super Tenere сделали пространственную стальную раму, замкнутую через силовой агрегат.


И вот что немаловажно: если у конкурентов такие «вкусности», как правило, входят в дополнительное оснащение, то у Yamaha Super Tenere все эти электронные устройства – уже в «базе».


Багажные боксы, защита фары и картера входят в комплектацию первой серии First Edition. А трекшн-контроль и ABS будет уже в «базе».


Для полного комплекта не хватает лишь электронной регулировки параметров подвесок. Впрочем, на их возможности грех жаловаться: спереди – полностью регулируемый «перевертыш», сзади – моноамортизатор с регулировками предварительного поджатия пружины и гидравлики отбоя. Причем настраивать их можно без применения инструмента.


Многофункциональный дисплей показывает скорость, пробег, запас и расход топлива, режимы системы управления двигателем и трекшн-контроля. Тахометр – традиционного стрелочного типа.


Чтобы привлечь покупателей, первая серия Super Tenere будет продаваться в улучшенной комплектации: с багажными боксами, защитой фары и картера силового агрегата. Позже за все это придется доплачивать. В список аксессуаров входят также подогрев рукояток руля, увеличенное ветровое стекло, сумка на бак, дополнительная фара, защитные дуги. Цена мотоцикла в Европе – 14 750 евро

Рубрики:  техника
Метки:  

Юрий_Дивеев   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 08:45 (ссылка)
Оно, конечно, очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
mary-li   обратиться по имени Re: Yamaha XT1200Z Super Tenere Суббота, 26 Июня 2010 г. 11:41 (ссылка)
опасный для жизни транспорт на мой взгляд....
В колонках играет: *** 115. Jasper Forks - River Flows In You

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку