-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


Авария

Суббота, 05 Июня 2010 г. 15:17 + в цитатник
 
Как это ни удивительно глядя на эти авто, не скажешь, что не пострадал никто из водителей. Но это так!

Никто в авариях не пострадал


Никто в авариях не пострадал
Никто в авариях не пострадал
Никто в авариях не пострадал
Никто в авариях не пострадал
Никто в авариях не пострадал
Никто в авариях не пострадал
Никто в авариях не пострадал
Никто в авариях не пострадал
Никто в авариях не пострадал
Никто в авариях не пострадал
Никто в авариях не пострадал
Никто в авариях не пострадал
Никто в авариях не пострадал
Рубрики:  техника
Метки:  

Leo_Nafigator   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 15:40 (ссылка)
Дык - прошу обратить внимание на марки. Это не узбекские шевроле, и даже не форды, однако.
Видел я как-то аварию: мерседес влетел сзади в форда, который от удара врезался в опеля впереди.
У опеля не стало багажника. У форда вообще не стало ничего, но кабина выдержала.
А мерседес - у него фара разбилась, и бампер помялся.
Вот так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 09:19ссылка
Исходное сообщение Leo_Nafigator
Дык - прошу обратить внимание на марки. Это не узбекские шевроле, и даже не форды, однако.
Видел я как-то аварию: мерседес влетел сзади в форда, который от удара врезался в опеля впереди.
У опеля не стало багажника. У форда вообще не стало ничего, но кабина выдержала.
А мерседес - у него фара разбилась, и бампер помялся.
Вот так.
Вообще-то, признак хорошей машины - мягкие бампер и капот. При аварии она не подлежит восстановлению. Зато удар смягчается. У наших машин метал жёсткий. Так как машина расчитана на длительный срок эксплуатации. А западные расчитаны лет на пять Поэтому в описанной вами ситации обычно у наших Лад бьются фары, а иномарки - всмятку. И это показатель безопасности иномарок, а не Лад. Да и западному автопрому это выгоднее.
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Июня 2010 г. 12:46ссылка
Все не просто. В мире есть с полдюжины взаимоисключающих концепций безопасности, каждая по полсотни критериев минимум. Мягкость капота считалась критерием лет 10 назад, сегодня же мотор, въезжающий в кабину, уже не считается благом.
БМВ, к примеру, ставит на жесткость, и в ней люди выживают чаще, чем в полноразмерных джипах от Хьюндая, ставящего на мягкость.
Факторов очень много. Доходит до невероятного: NCAP разбили фиат 500 в лоб об форд сиерру. Манекены в фиате "выжили", в форде нет.
Ну а про лады - тут и говорить не будем.
KINGPOP   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 18:49 (ссылка)
ужастик..не дай бог
Ответить С цитатой В цитатник
kisslinnka   обратиться по имени Суббота, 05 Июня 2010 г. 22:13 (ссылка)
ужас..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку