Пара слов о пятой точке |
Зад занимает огромное место в жизни человека, извините за каламбур. У него множество лиц и имен. Кроме непосредственного физического воплощения, пятая точка может быть экзистенциальным понятием. Что мы поминаем, попав в любого рода неприятности? Именно его.
Так стоит ли удивляться, что рекламисты тоже оценили все достоинства зада во всех его проявлениях и регулярно используют его в самой разной рекламе? Чаще всего, конечно, рекламные задницы принадлежат аккуратным спортивным барышням и подтверждают фразу про sex sells, но и других вариантов тоже хватает.
Сегодня мы решили показать вам небольшую подборку рекламы, посвященную именно взаимоотношениям человека и его (а также чужой) задницы.
1. Эту рекламу сложно понять сразу. Но при ближайшем рассмотрении выясняется, что в ней говорится о пущей диетичности шоколадки баунти. Мол, кушайте хоть до посинения, а на попе у вас никакого целлюлита от того не образуется!
2. Эта телефонная барышня рекламирует мужской журнал и предлагает всем желающим помечтать о "лучшем мире"
3. Здесь нам намекают на то, что Peugeot 206 HDi - это очень сексуальная машина. Мы, конечно, в этом не сомневаемся, но реклама штанов у креаторов получилась лучше: наша редакция, увидев их, в первую очередь задумалась именно о том, чтобы купить такие брюки - а не о том, чтобы купить такую машину...
4. Отличный кетчуп. Не рассчитан, правда, на престарелых незамужних тётушек, но зато всем остальным наверняка понравится.
5. Тут легко можно ошибиться и решить, что рекламируют какое-то средство для похудания или фитнесс-клуб. Так вот, ни разу! Это реклама уроков Фотошопа.
6. В этой рекламе зад присутствует незримо. О его гипотетическом местоположении зритель должен догадаться лишь по углу наклона каноэ. Именно оно умудрилось в этот зад попасть потому, что кто-то использовал особенно скользкий лубрикант, который, собственно, и рекламируют
Рубрики: | интересное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |