-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


7 советов эффективности при общении по телефону

Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:32 + в цитатник



1. Всегда будьте позитивным

Позитив притягивает людей. Улыбайтесь всегда и везде. Смейтесь по телефону. Это нравится людям на подсознательном уровне. По телефону же достаточно просто говорить весёлым голосом. Это не значит, что нужно “угарать” над каждой не особо смешной шуткой собеседника, достаточно ухмылки, её люди чувствуют даже по телефону.

2. Будьте вежливым

Вежливость – еще один ключ к успеху при разговорах по телефону. Никогда не забывайте приветствовать собеседника и прощаться с ним. Казалось бы обычные, слова “Доброе утро!”, “Добрый день!” и “Удачи, до завтра!” могут сильно влиять на людей. Сами подумайте, с кем Вам приятнее общаться – с вежливым человеком или каким-нибудь невоспитанным “быдлом”.

3. Чувствуйте настроение собеседника

Очень важно уметь “почувствовать” собеседника. Это не так сложно, как кажется. Обратите внимание на тон, интонацию голоса. Если они грустные, не стоит шутить. Если наоборот, веселые, можно и нужно вставлять в свою речь остроумные фразы.

4. Слушайте внимательно

Учитесь слушать внимательно, не перебивать собеседника. Это очень важно. Не стоит говорить только о себе, это не очень нравится людям. Им гораздо приятнее, если будут говорить они, а Вы будете слушать. Помните это всегда.

5. Не молчите полностью, подбодряйте

Если Вы слушаете собеседника, не стоит молчать. Используйте подбодрения. Они могут быть словесные и звуковые. Под словесными подразумеваются реплики наподобие “а что было дальше?”, “как так?” и т.п. Звуковые же подбодрения в основном заключаются в звуках “ага”, “хмм” и т.п. Это даёт понять говорящему, что он разговаривает не сам с собой, но в то же время, Вы оставляете разговор на говорящем.

6. Говорите мало, но о “правильном”

Не смотря на то, что людям нравится, когда слушают их, не стоит всё время молчать. Рассказывать самому тоже стоит, но не стоит затягивать свои рассказы. Говорите не более 40 % всего времени Вашего разговора. также стоит уделять внимание то, о чём Вы говорите. Тема Вашего рассказа должна быть интересна и близка собеседнику.

7. Говорите чётко, не “мямля”

“Что ты мямлишь?”. Наверняка Вам поговаривали такое в детстве. Думаете, это прошло с возрастом? В некоторых случаях вовсе нет, просто Вам уже этого не говорят. Всегда говорите чётко, не быстро. Так, чтобы человек с плохим знанием русского языка смог Вас понять.

Рубрики:  полезное
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Александра_Майская   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:38 (ссылка)
Это хорошие советы по городскому телефону, а по мобильному, часто бывает плохая связь и начинаешь кричать и переспрашивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 22:15 (ссылка)
+1
Ответить С цитатой В цитатник
GLORIA-LANA   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 23:30 (ссылка)
Благодарю милая!!!
1641698talv31wugo (517x575, 346Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Юрочкин   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 14:52 (ссылка)
Полезная информация! Дам почитать внукам. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Ивушка45   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 13:34 (ссылка)

78458188_5_1 (200x80, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 01:53 (ссылка)
Так Вы женщина?!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку