-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


Проявляющаяся в игре новизна...

Суббота, 13 Июля 2019 г. 22:16 + в цитатник

3279591_3 (700x530, 277Kb)В игровом клубе Вулкан (https://vulcanudachi-club.com/) постоянно проводятся онлайн турниры, участие в которых может принять каждый и тем испытав свою удачу. Может быть именно вы станете тем обладателем 100 000 рублей! Так и получается, что искусство азарта заключается в правильной дозировке повторения и неожиданности в игре. Это очень трудно, да и к тому же не существуют азартные игры, которые подходили бы всегда и для всех. Проявляющаяся в игре новизна резко стимулирует одних, но отталкивает других, настойчивое повторение одних ободряет, а других утомля­ет. И это происходит потому, что игра — дело играющего. Конечно, обучающие азартные игры представляют собой программы, с помощью которых мы играем и позна­ем, но прежде всего игра — это желание играть, причем в высшей степени индивидуальное. Это желание возникает у играющего, и никакие внешние воздействия не могут гарантировать его появления. Внешние воздействия могут способствовать возникновению образа игры. Образ игры, согласно теории Павлова об условных рефлексах,— представление и мысли об игре, в которою кто-то играет несколько раз. Это одна из причин, по которым дети так любят играть в традиционные игры (например, «дочки-матери», «классы», «скакалка»), освященные радостью предшествующих поколений. Создатели азартных игр хорошо знают особенности традиционных игр и лучшие из обучающих азартных игр похожи на них, но не более того. Многие педагоги, специализирующиеся на игре и иг­рушках, заблуждаются, считая, что сам по себе предмет. Еще в в 1950-е годы, было замечено, что успехи программистов в их профессиональной деятельности достаточно сильно зависят от выигрышей в азартных игровых программах. Это отразилось и в фольклоре программистов. Можно, например, привести высказывание: «Как только достаточ­но сложная и серьезная программа создана, она стано­вится 3279591_4 (700x402, 70Kb)никому не нужной». Такая особенность азартных игр несколько позже была с успехом использована создателями больших программных систем для обучения пользователей програм­мированию и введению в «мир» разработанных и внедряе­мых в практику программных продуктов. Для этого при­меняли специальные вводные программы, которые в игро­вой форме обучали оператора взаимодействию с програм­мами и с ЭВМ. Они в процессе игры объясняли все исполь­зуемые программным продуктом понятия, могли дать ко­роткую и развернутую справку об установленных в про­граммах структурах данных. Современные вводные про­граммы не только обучают, например, языку программи­рования, но и заставляют в процессе игры сдать экзамен с оценкой и даже иногда назначают переэкзаменовку тем, кто недостаточно хорошо усвоил материал. Переэкзаменовка, естественно, тоже иг­ровая.

Рубрики:  разное
Метки: