Проявляющаяся в игре новизна...
|
|
Суббота, 13 Июля 2019 г. 22:16
+ в цитатник
В игровом клубе Вулкан (https://vulcanudachi-club.com/) постоянно проводятся онлайн турниры, участие в которых может принять каждый и тем испытав свою удачу. Может быть именно вы станете тем обладателем 100 000 рублей! Так и получается, что искусство азарта заключается в правильной дозировке повторения и неожиданности в игре. Это очень трудно, да и к тому же не существуют азартные игры, которые подходили бы всегда и для всех. Проявляющаяся в игре новизна резко стимулирует одних, но отталкивает других, настойчивое повторение одних ободряет, а других утомляет. И это происходит потому, что игра — дело играющего. Конечно, обучающие азартные игры представляют собой программы, с помощью которых мы играем и познаем, но прежде всего игра — это желание играть, причем в высшей степени индивидуальное. Это желание возникает у играющего, и никакие внешние воздействия не могут гарантировать его появления. Внешние воздействия могут способствовать возникновению образа игры. Образ игры, согласно теории Павлова об условных рефлексах,— представление и мысли об игре, в которою кто-то играет несколько раз. Это одна из причин, по которым дети так любят играть в традиционные игры (например, «дочки-матери», «классы», «скакалка»), освященные радостью предшествующих поколений. Создатели азартных игр хорошо знают особенности традиционных игр и лучшие из обучающих азартных игр похожи на них, но не более того. Многие педагоги, специализирующиеся на игре и игрушках, заблуждаются, считая, что сам по себе предмет. Еще в в 1950-е годы, было замечено, что успехи программистов в их профессиональной деятельности достаточно сильно зависят от выигрышей в азартных игровых программах. Это отразилось и в фольклоре программистов. Можно, например, привести высказывание: «Как только достаточно сложная и серьезная программа создана, она становится никому не нужной». Такая особенность азартных игр несколько позже была с успехом использована создателями больших программных систем для обучения пользователей программированию и введению в «мир» разработанных и внедряемых в практику программных продуктов. Для этого применяли специальные вводные программы, которые в игровой форме обучали оператора взаимодействию с программами и с ЭВМ. Они в процессе игры объясняли все используемые программным продуктом понятия, могли дать короткую и развернутую справку об установленных в программах структурах данных. Современные вводные программы не только обучают, например, языку программирования, но и заставляют в процессе игры сдать экзамен с оценкой и даже иногда назначают переэкзаменовку тем, кто недостаточно хорошо усвоил материал. Переэкзаменовка, естественно, тоже игровая.
Метки:
казино
игра
азарт
шанс
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-