-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


При идентификации образов

Воскресенье, 22 Октября 2017 г. 21:34 + в цитатник

3279591_3 (370x480, 49Kb)Человеческий мозг потрясающ при идентификации образов. Мы рисуем загогулины на листах, чтобы представить абстрактные идеи, и каждый грамотный человек понимает их как слова. Мы можем мгновенно идентифицировать людей, только посмотрев на их лица, даже если их внешность сильно изменилась, и мы не видели их много лет. Каждый узнает эти сложные образы легко и гарантированно. Иногда наши чрезмерно фанатичные мозги находят образы там, где они фактически отсутствуют. Некоторые из нас видят лица на Луне или формы животных среди звезд. Конечно, никто не верит, что на Луне есть специально выложенное лицо человека и что звезды специально расположены так, чтобы быть похожими на быка или льва, однако эти ложные образы развлекают нас. Но иногда люди видят ложные образы и считают, что они реальны. Например, люди принимая таблетки плацебо, чувствуют себя лучше и делают вывод, что эти таблетки вылечили все их болезни. В этом случае можно утверждать, что такая ошибка в работе нашей системы распознавания образов полезна. Однако когда это происходит в азартной игре, перепутывание ложных образов с реальными, приводило многих к краху. Многие игроки имеют тенденцию наделять смыслом совершенно случайные и независимые события в казино (avtomaty777vulcan.com). Они ошибаются, делая это. Карты, сданные в любой покерной сессии, абсолютно случайны и независимы от карт, сданных в предыдущих сессиях. Большинство людей играющих в покер, ожидают что-то, что недавно происходило, вернется. Например, если они на протяжении всей сессии имели пять прикупных флешей и собрали их все, то они ожидают собрать и следующий прикупной флеш, пришедшей им на флопе. Аналогично происходит и в ситуации, когда люди не могут собрать флеш пять раз подряд, они ожидают, что не соберут его и в шестой раз. Каждая игровая сессия является независимым событием. Карты это кусочки пластмассы. Они не имеют никаких знаний, никакой памяти, никакого космического плана. Они зашифрованы и перетасованы для каждой игровой сессии. Кусочки пластмассы наверняка не могут сговориться против вас и давать вам по четыре пики, не давая пятую. Даже если вам пришли карты на флопе, и не собралось на ривере двадцать прикупных флешей подряд, то следующий прикупной флеш все равно имеет такой же, как и всегда, 35% шанс собраться на ривере.

Рубрики:  разное
Метки: