Как выбрать хорошую резину? |
Стоят ли внимания всесезонные покрышки или же купить зимние шины и летние, что называется «в одном флаконе», отдав предпочтение авторезине, рассчитанной для эксплуатации отдельно в зимний период (холодное время года) и отдельно в летний период (в основном с марта по октябрь включительно, если речь не идет о Сибири).
Многих начинающих автолюбителей, любопытных и экономных, интересует вопрос: а почему нельзя летом использовать зимнюю резину. Все очень просто: структура шины Continental такова, что летом зимняя резина в буквальном смысле слова тает, она прилипает к асфальту и изнашивается. Летняя резина, если попробовать ее эксплуатировать зимой, будет каменеть и вести себя, как резина на пластиковых колесах детского трактора. Авто при этом, естественно, становится неуправляемым. Неприятные перспективы, не так ли?
Зимняя резина может быть как шипованной, так и нет. Нешипованная подразделяется на скандинавскую и европейскую. Второй тип похож на противодождевую резину, рисунок построен диагонально, есть множество противодождевых каналов, сильные грунтозацепы. У скандинавского типа резины есть одновременно несколько видов шашечек и ромбиков, все они расположены в шахматном порядке, а потому продавливают прочную поверхность в снегу.
Качественная резина – это большая редкость, а тут (http://hdsyst.ru/) перед вами открывается возможность приобрести настоящее качество и на долго забыть про замену почти в самых разных сферах. Можно заказать смесь или автомобильные аксессуары, расходные материалы.
Рубрики: | разное |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |