-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vados2384

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 29361


Тренды-бренды

Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:03 + в цитатник

С течением времени многое меняется: длина юбок, модные фасоны и принты (или их отсутствие), каблук, танкетка, огромная платформа или почти плоская подошва балеток… Существует своя мода на стрижки и маникюр, цвета, материалы… Есть модные бренды, которые переходят от одного поколения модников к другому. Однако что-то становится классикой и навсегда остается символом хорошего вкуса и моды вне времени. В этой статье речь пойдет о пяти культовых и модных брендах XX века, которые завоевали прочное место в истории, уверенно перекочевав из века 20-го – в следующий, 21-й.

Кого и что чаще всего вспоминают обычные люди, когда их просят назвать самую красивую женщину XX века, самый распространенный бренд в парфюмерии, самое знаменитое платье? Давайте попробуем сформулировать. Я буду говорить о своих личных наблюдениях. Так, для меня самая красивая дама – это Марлен Дитрих... Вот как вам кажется, какие тренды и бренды запечатлелись в истории и практически стали легендами, при этом оставаясь до сих пор популярными? Я назову пять позиций – это самая красивая дама, самое популярное платье, самые известные духи, самый вспоминаемый «фасон» туфель и самая прорывная новинка дамского гардероба XX столетия. Итак, начнем с дамы.

На мой взгляд, самая известная красавица 20 века – это Мэрилин Монро. Этот бренд даже не все правильно склоняют. Но знают. Не все видели что и как. Уже забыто большинство ее кинокартин за исключением, может быть, 'Some Like It Hot', зато имя голливудской дивы известно всем. Просто по звучанию. «А вот она какая была?», – спрашивает девочка-подросток, уже давно зная фамилию, но не зная лица. В лицо она знает Киру Найтли. А тут Мэрилин... Наивная, трогательная, невинно-порочная Афродита эпохи pin-up, она пришла в мир кино из модельного бизнеса и стала блондинкой номер один, затмив знаменитых pin-up красавиц 1950-х, вроде Бетти Грейбл. Эпоха требовала именно такой типаж – девушка-клубника, мечтающая о бриллиантах и богатом муже. Быть любимой, осыпаемой цветами, бриллиантами, долларами. 'I want to be loved by you...' Девушка с вызывающими формами и наивным взглядом, глупая не потому что так получилось, а потому что – надо. Послевоенная жизнь – это стремление к уюту и комфорту, к округлым формам техники, к сладким голосам, к таким же уютным женщинам. Мэрилин – это зримое воплощение комфорта и мягкости. 'Pu-p

РекламаЧто тут говорить – красивые девушки нравятся всем парням, а если она к тому и обаятельная, то вообще можно сказать, что золотая находка. Есть даже такие, которым и профессиональная косметика толком не нужна. Вся красота подарена природой. Такое бывает…

 

Рубрики:  разное
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Александр_Зрячкин   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 21:40 (ссылка)
а самое главное - не стоит природу переламывать. ИМХО, конечно, но полагаю, что от этого будет только хуже.
Уж если дано девушке быть пампушкой - пусть не стремится к похудению, зато троих-четверых детей родит легко...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку